Ход проведения НОД

Этап занятия Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационный этап Педагог-психолог встречает детей. Здоровается и приглашает посмотреть видео-обращение О.В.. После просмотра видео педагог-психолог спрашивает у детей, что же  произошло.

(если будет сбой в электронике, педагог-психолог расскажет от второго лица)

Дети смотрят видео.

Дети отвечают на вопросы, делают свои предположения.

Если дети сразу выдвигают верное предположение, можно уточнить как они догадались, как поняли, что пропали эмоции. Дети предполагают, перечисляют, отвечают какие эмоции пропали у О.В.
Педагог-психолог слушает ответы, предлагает детям помочь найти  пропавшие эмоции и приглашает оправиться в путешествие в страну эмоций. Цель для детей помочь О.В. 

Дети переходят через обруч (портал)

Основной этап и планирование деятельности. Педагог-психолог предлагает детям поделиться на команды с помощью заготовленных карточек эмоций и найти каждой команде свою станцию в стране эмоций по человечкам эмоций Дети тянут карточки, объединяются по командам, называют название своей команды  по выбранным эмоциям (радость,грусть,страх,удивление) и очередности(1,2,3,4

Находят свою станцию.

Слайд страна эмоций.

Педагог-психолог приглашает всех детей пройти  к первой станции эмоции радости и задает наводящие вопросы. Говорит, что эмоция найдена и просит посмотреть на экран. Делвет вывод,что эмоция найдена и просит посмотреть на экран. Слайд человечек радости в своем домике.

Педагог-психолог предлагает детям отправиться на следущую станцию.

Команда радости находит нужную пиктограмму, называет потерявшуюся эмоцию, изображают ее, когда она появляется и что можно с ней сделать и как поделиться с другими. Команда совместно с остальными детьми придумывает и выполняют задание с радостью.
Педагог-психолог предлагает детям догадаться о какой эмоции пойдет речь, задает наводящие вопросы. Предлагает поиграть со спинером эмоций.

Говорит, что эмоция найдена и просит посмотреть на экран .Слайд человечек грусти в своем домике.

Педагог-психолог предлагает детям пройти  на следущую станцию

.Команда грусти находит нужную пиктограмму, называет потерявшуюся эмоцию, ,изображают ее,когда она появляется и что можно с ней сделать, крутят спиннер эмоций.  Совместно с остальными детьми выполняют задание.
Педагог-психолог предлагает детям рассказать о изображенной эмоции человечка, задает наводящие вопросы.

Педагог – психолог предлагает сделать страх смешным (дорисовать).

Говорит, что эмоция найдена и просит посмотреть на экран. Слайд человечек страха в своем домике.

Педагог-психолог предлагает детям пройти  на следущую станцию

Команда страха находит нужную пиктограмму, называет потерявшуюся эмоцию, в каких случаях он появляется и что можно с ним сделать.

Совместное рисование команд на досках.

Педагог-психолог предлагает детям рассказать о изображенной эмоции человечка, задает наводящие вопросы.

Педагог-психолог показывает фокус со стаканом.

Эмоция найдена ,просит посмотреть на экран слайд человечек страха в своем домике.

Команда удивления находит нужную пиктограмму, называет потерявшуюся эмоцию, в каких случаях она появляется и что можно с ней сделать.

Все дети радуются и удивляются.

Рефлексия  По окончании заданий педагог психолог благодарит детей за помощь,  предлагает детям изготовить книжку-эмоций и подарить О.В. чтобы она больше не теряла свои эмоции и вспоминала о них.

Предлагает всем детям и О.В. изготовить радугу эмоций.

Упражнение на сплочение.

Дети совместно с педагогом-психологом изготавливают книжку и дарят ее  О.В.

Все вместе делают радугу эмоций и размещают на ней свои карточки.