АНО ДО «Технологии Образования»

  Сценарий выпускного «Выпускной Кинофестиваль 2024»

                                                           Составила: Семенова Юлия Сергеевна

г. Дмитров, село Озерецкое, МО

Выпускной Кинофестиваль 2024

(Выход со звёздами, танец «Звёздный дождь»)

Заведующая: Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!

Первый выпускной в жизни наших детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас! Детский сад сегодня выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек.

Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Говорят, что каждый человек – это звезда. А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Дорогие гости, уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Звёздный бал». Сегодня у наших любимых выпускников их звёздный час. И на звездную дорожку приглашаются выпускники детского сада Давайте поприветствуем наших самых лучших и неповторимых выпускников. (представление выпускников и проход под фанфары, после выпускники читают стихи)

  1. 1. Звёзда – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звёзды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

  1. Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует – это да!

 И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад

Реб: Что такое звёзды?
Если спросят вас –
Отвечайте смело: раскалённый газ.
И ещё добавьте, что притом всегда
Ядерный реактор – каждая звезда!

  1. Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны.

  1. Из дошколят мы выросли,

настал наш звёздный час,

И всё что мы умеем, покажем вам сейчас!

  1. Сегодня мы в последний раз, 

выступаем здесь для вас.

Пусть порадуется зал, 

открываем звёздный бал!

 

  1. Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Ведущая: Сегодня я звёздами вас назову.

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

Дружите, сливайтесь лучами огней

Исполняют песню «Зажигаем звёзды»

(Выпускники садятся. Под музыку выходит ведущая и 2ое детей из младшего состава группы)

1 ребенок  Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой!

Не отмечена на карте –

Ведь размер-то небольшой.

2 ребенок   И живёт в стране той славной

Замечательный народ,

Веселится и играет

Целый день и круглый год?

Ведущая  Вот загадка так загадка…

 Сразу и не отгадать!

(задумывается и после небольшой паузы)

Ну-ка, спросим у ребят!

Оба ребенка хором: Да ведь это детский сад!

(Под музыку выходят дети, не идущие в школу)

3 ребенок   В этот день торжественный

Солнышко сияет, 

Детский сад сегодня в школу 

Детишек провожает! 

4 ребенок  (Мальчик)   В школу тоже мы пойдем, 

Когда чуть-чуть тут подрастем. 

Хотя Я уже готов!

 

Ведущая    Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик(4ый реб)   Ой, простите!

5 ребенок   Мы все готовы хоть сейчас

Пойти учиться в первый класс.

Но как же наши воспитатели?

6 ребенок   Да, будет скучно им без нас:

Ни поругать, ни приласкать –

Пропадут! (машет рукой)

7 ребенок   Ну, что ж, придётся подождать!

Ведущая    Да, друзья мои, оставайтесь пока в детском саду,

Будете гостями и помощниками на нашем выпускном празднике!

Ведущая: «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом.

Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звёздочек. И с гордостью выпускаем их на звёздный, жизненный небосклон.

За прошедшие годы, в нашем саду было разыграно не мало сцен, которые могли бы лечь в основу самых интересных кинофильмов.  Вашему вниманию представляем следующие картины и номинации, в которых они могли бы быть представлены:

– Ретроспективный показ блокбастера «Крёстный малыш» или «Детский сад слезам не верит»(выход малышей)

– Самая длительная комедийная мелодрама «Самый тихий час»

– Лучший фантастический фильм Звездные воины(выход Йоды)

Сказочное фэнтези «Мы из будущего» (сценка Вовочка)

– Лучший фильм года «Семейное гнездышко» (танец девочек с папами; танец мальчиков с мамами)

– Самый земечтательный документальный фильм «Мечты сбываются»

Ведущая: В номинации Ретроспективный показ участвует блокбастер Крестный малыш (Выходят выпускники)

  1. Жили-были 11 ребят, все ходили в детский сад.

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

  1. 2. Да, годы летят, словно кадры в кино. То, что было недавно, оказалось давно
  2. А помнишь – 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
  3. Да разве мы ходили? В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, ходить ногами не хотели.
  4. Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

    Всё это в прошлом, а сейчас – нас провожают в первый класс!

  1. 6. А кто-то с соской ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

  1. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

  1. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

  1. А помните я из песка

Большие строил города?

  1. Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

  1. 11. Любили мы песком кидаться,

Любил(а) ………….обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.(Уходят на свои места)

Ведущая: сегодня вы яркие звёзды, а когда-то Вы были маленькие звёздочки! 

Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли.

(выход малышей с их воспитателем)

Воспитатель : Простите, мы не опоздали, на бал выпускников попали?

Ведущая: Да, да пожалуйста, входите.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Посмотрите все на нас, мы пришли поздравить вас.

  1. Мы платья надели и щёчки умыли,

красивыми стали и к вам поспешили.

  1. Поздравить вас пришли сюда.

Мы вас запомним навсегда!

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. А ещё у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:

-Вы игрушки заберёте, когда в школу вы пойдете?

Все выпускники : Нет!

Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!

  1. Свое выступленье устали мы ждать.

С вами будем танцевать.

Выпускники танцуют «Танец с малышами».

Ведущая: Вот такими же вы были? Или – чуточку забыли? 

Реб.-Выпускник : Носики – курносики, ребята озорные,

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Но прощаться нужно нам, дарим шарики мы вам!

Воспитатель О.А: Как звезды ребята сияйте сильней, дружите, сливайтесь лучами огней (уходят)

(Выпускники дарят каждому малышу шарик).

Ведущая: Детский сад – это не школа.

  Все играют день-деньской.

  Спят в кроватках в тихий час,

  Копят силы про запас.

  Но… бывало и такое!  

Ведущая:  В номинации самая длительная полуторочасовая комедийная мелодрама представляет «Самый тихий час»

Сценка «Тихий час»

Воспитатель:  После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой, сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем…

(Выходят дети с подушками и укладываются спать).

Уля: А-пчхи!
Женя: Будь здорова!
Восп: Тихо, Женя !
Женя: Уля,Уля…
Восп. Ты опять!
Женя:Я здоровья ей желаю! Что она – глухая?
Уля: Я не слышу, я спала!
Восп: Тише, Уля !
Женя: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп: Перестаньте! Всё! У нас – вы забыли? Тихий час!

Саша Г: Ой, смотри, Георгий, мушка У Викки на подушке.

Георгий: Что ещё за мушка?

Викки: Щас как дам подушкой.

Саша С: А у Алеси стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Саша, спи! Ну что такое?

Саша С. (встаёт).

Саша С. Слышите, Мирон храпит?

Притворяется, что спит.

Мирон: Ябеда! Получишь.

Алеся: Женя мне мешает спать , меня за руку щипает.

Женя: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп: Дети, спите – тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мирон: И ночной полезен тоже…”
Восп: Мирон ложись, и чтобы спал!
Мирон: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. – Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

(Воспитатель уходит)

 

Танец с подушками

Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали!Такие послушные и воспитанные дети. Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети хором (вскакивая): Ура, полдник! (актеры уходят)

Ведущая: Следующий фильм вы отгадайте сами, мы сегодня с вами звезды, какой самый известный фильм про звезды? (Ответы детей: ) В Номинации Самый лучший фантастический гость участвует картина «Звездные воины» 

(выход Йоды)

Йода: Сколько длится год на сией планете, и какой год на этой планете

Йода: Здравствуйте, ребята! Узнали ли вы меня?(ответы) Я – ваш звездный правитель и зовут меня Йода. Приветствую вас, о звёзды моего сердца!

Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

Неужели я попал к вам на звёздный бал?

Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник в самом разгаре.

Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня. 

Йода: Тогда всё в порядке.

Я догадался по лицам ребят,

пойти они в школу скорее хотят. Да, только готовы ли они к школе?

Сейчас мы это проверим.

(Внимание! К помощи землян прибегнуть вынужден я. Да известно вам будет, что главная битва за Галактику совершается сейчас. Мне передали, что коды Звезды маршрута на мою галактику спрятаны на планете вашей. Совету джедаев помочь прошу вас я. О юные падаваны! Найдя их, испытание пройдете и первыми джедаями планеты Земля станете). 

Я знаю, что Вы очень умные. А на нашей планете тоже есть свои школы. В них изучают предметы, похожие на Ваши. Подумайте и отгадайте какие это предметы!

  • плюсминусик – математика
  • абвгдейка – русский язык
  • картинотворение – рисование
  • мастерок – труд
  • прыг-скок – физкультура
  • – ля-ля-фа – музыка.

Молодцы! А теперь!

1, 2, 3, 4, 5

Будем вместе мы считать,

Задачи трудные решать!

Задачи:

  • В галактике находились 9 космических кораблей. Вскоре 5 кораблей прилунилось! Остальные должны вернуться на планету Земля. Сколько кораблей должны вернуться на планету Земля?
  1. С неба звездочка упала, В гости к детям забежала,  
  2. Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

  1. Любопытная ракета

Облетела 4 планеты,

Отдохнула и опять

Облетела целых 5.

Познакомилась со всеми

В нашей солнечной системе!

Ты же дай скорей ответ,

Сколько в ней всего планет?

Йода: Хорошо Вы потрудились,

Скажем честно: не ленились!

Но мне очень любопытно, о чем же думают люди на этой планете

Игра «Угадай мысли» (ведущий держит шляпу(меч) над головой участника, а в это время звучит песня).

Вопросы для детей:

  1. …….. — Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

  1. ………..(имя мальчика) — На какой машине будешь ездить лет через 10?

/Черный бумер/

  1. …………— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

  1. ……….— А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

  1. …….. — А в школе ты будешь подглядывать в тетрадь одноклассников?

/Эх, раз, ещё раз/

  1. ………… — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

  1. — О чём думает наша …….?

/Больше, больше гламура/

  1. — Наша шляпа узнает все ……… секретики.

/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/

Вопросы для родителей:

  1. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?

/Ни минуты покоя/

  1. — Что необходимо для успешной учёбы нашей …….(имя ребенка)?

/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

  1. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон»/

  1. — Что нужно для счастья?

/Миллион долларов США/

Ведущий: Теперь мы узнали все ваши секретики.

Ребята. В каждом из вас своя загадка, каждый – восходящая звезда! 

 

 Йода: Чтобы я вернулся назад мне нужно найти код, поможете мне?

А загадки отгадаете мои? :

  1. На уроках будешь спать

   За ответ получишь…..? («2»)

  1. Варит отлично у вас голова?

   «5 + 1» – получится ?(6)

  1. Алфавитную семью возглавляет буква? (А)
  2. Есть в нашем доме уголок – там живут игрушки:

    Лев, слон и носорог, кукла и лягушка.

     Сколько игрушек живет в уголке? (5)

  1.  Семь веселых медвежат

     За малиной в лес спешат.

     Но один из них устал

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди

    Сколько мишек впереди? (6)

  1.  По дороге пять мышат

    В школу весело спешат.

    И у каждого под мышкой

    По одной учебной книжке.

    Сколько новых книжек

    У прилежных мышек. (5)

Молодцы ребята и с этим справились!

Игра 

Йода: Чтоб были успехи в учёбе всегда,

пусть путеводная вам светит звезда!

У каждой путеводной звезды есть имя свое: (Отгадывают звезды)

«Трудолюбие»«Старание»«Внимание»«Любознательность»«Дружба»«Ответственность»«Доброта».

Йода: Молодцы, ребята, путеводные звёзды с вами, теперь вы можете смело отправляться в звёздную страну знаний. Школа таким ученикам будет рада всегда! Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звёздочки выросла звезда! А мне уже пора, до свидания, мои милые друзья!

Ведущая: Спасибо, Йода. Скажем на прощание, все мы «До свидания».

(Уход Йоды)

Ведущая: Ну и конечно же нам очень интересно, что же нас всех дальше ждет дальше

И сейчас вашему вниманию мы хотим представить сказочное фэнтези «Мы из будущего». (Пока говорит ведущая, готовятся декорации к сценке: стол, стул, мяч, газета, портфель)

Ведущая: Представьте, что ваши детки уже учатся в школе. И вот вдруг, необычный случай, ваш ребенок приносит домой двойку, как например, этот мальчик Вовочка!

 Сценка «ВОВОЧКА»

Муз. «А у меня портфель в руке» . Выбегает мальчик с портфелем, мячом.


Вовочка: У меня портфель в руке,

                С огромной двойкой в дневнике,

Мама (с сумками): Ой, батюшки, мой свет, (бросает сумки)
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи! так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь? (смотрит на папу)

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын – бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же?

 (мама забирает газету из рук папы, а он не отдаёт)

Папа (лежит на скамейке или сидит на стуле): 

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай, На, газету почитай! (вручает газету)
Мама:  Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье, сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа: Ну, каким, скажи, мне делом,
Ты сама куда глядела?

Вова: Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец: Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай?
И дневник, отцу давай. (Садится  за стол)
Вовочка:  Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?

Мама:  Ты не умничай, прошу!

Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю?

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама: Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Папа (листая дневник):

Лучше сесть мне на ежа – (хватается за сердце)

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Папа: Так, гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова: Ясно, сразу за ремень

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!  (ГРОМКО)

(Мама с папой держатся за головы и поддерживают друг друга)

Ведущая: Следующая номинация Лучший фильм года «Семейное гнёздышко»

Мама и папа – самые родные люди на Земле. Родительская любовь согревает душу ребенка, наполняет ее радужным светом, защищает в трудную минуту. Любите и берегите своих родителей!  

Реб: Незримо следуют родители за нами,

              И в радости, и в час, когда пришла беда,

             Они стремятся оградить нас от печалей,

         Но мы, увы, их понимаем не всегда.

РЕБ: Вы нас простите, милые, родные,

        У нас ведь, кроме ВАС, дороже нет людей.

        Как говорится, ДЕТИ- радость в жизни,

        А ВЫ для нас – опора в ней.

Ведущая: Любовь отца к  дочери особенная. О ней написано немало книг, снято сотни  фильмов. Эта уникальная форма любви – Именно дочка – предмет особой гордости папы. Для дочки ее папа  самый главный мужчина в жизни. И сколько бы не было лет маленькой принцессе, она всегда останется для папы маленькой  дочкой…

ИТАК, встречайте наших девочек со своими папами, танцевальная композиция

    Танец девочек с папами «МАЛЕНЬКАЯ ДОЧКА»

Ведущий: В народе говорят: «Если судьба хочет сделать женщину счастливой, она  дарит ей сына…»

Мне однажды сын сказал — Я хочу, чтоб были…

Как у птицы у тебя… воооот такие крылья…

Стал полет мне по плечу, ощутила силу…

«И куда ж я полечу?» Я его спросила…

Сын ответил – «Никуда… Мамы не летают!!!

Мамы крыльями всегда… Деток закрывают…

 ИТАК, уважаемые зрители, представляем вам  танцевальную композицию «МОЙ СЫНОК»  

 Танец с мамами 

Ведущая: наши дети уже показали свои знания, а теперь мы хотим передать эстафету нашим родителям, А сейчас нам нужны 4 мамы и 4 папы.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

 (родители наряжаются в буквы)

В центр зала выходят 2 КОМАНДЫ, мамы и папы – участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.

Ведущий зачитывает задание, а участники должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Какая команда справится быстрее. Зрители громко читают получившееся слово.

 

  1. Его не утаишь в мешке  (ШИЛО)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Обувь для колеса (ШИНА)
  4. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
  5. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
  6. Бывает рыбой, а бывает инструментом  (ПИЛА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ведущий:  Дорогие выпускники, ваши родители – большие молодцы.

Ведущая: Звезда закачалась, сорвалась, летит.

Как жаркий костёр среди ночи горит.

Ещё полетели как жаркий парад…

О, это мечты детей озарил звездопад!

Ведущая: В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились ваши звёздные мечты.

Вы толковые ребята! Вам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

(Выходят дети по очереди:)

– Я звездою бизнесменов!

– Я звездою конгрессменов!

– Я звездою журналистов!

– Ну, а я звездой артистов!

– Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

– А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

– Хочу я режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать, А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Ведущая: Непростые тут детишки, очень быстро подросли. Непоседы, шалунишки – звёздные выпускники. 

В Номинации Самый Замечтательный участвует документальный фильм «Мечты сбываются» 

Ведущая: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. 

  1. У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

чтобы очень умным стать, ездить за границу

  1. Олигархом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – “Джип” покруче!

  1. Олигархом? Хорошо! А моделью – лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «плоские».

  1. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

  1. Президентом – хорошо, а я пойду в банкиры!

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать!

  1. Самый модный вип-салон я открою здесь в саду

И ко мне со всех сторон воспитатели пойдут.

Макияж и маникюр, и причёски – высший класс

Я стилистом модным стану, позабочусь я о вас.

  1. Может стать мне депутатом,

им не каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

  1. Я стану поваром искусным,

Буду вам готовить вкусно!

Открою своя я ресторан

Для всех наших односельчан.

  1. Стать танцовщицей хочу –

Танцы разные учу.

«Польку», и «Кадриль»«Мазурку»,

«Макарену» 

Самый лучший, знаю – «Вальс» –

И станцую его для вас.

  1. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все бегут давать советы

мне наперебой.

Несмотря на все на это,

Буду я самим собой!

я хочу быть просто

хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело

шагать мне с наступившим веком!

  1. Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – Что же может быть важней!

  1. Все профессии прекрасны, все профессии важны,

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.

Но на 100 процентов ты конечно же права,

Понимаем мы теперь, детский сад – всему глава!

Ведущая: А хотите ли вы узнать кем на самом деле хотят стать ваши дети (показ фильма) 

Ведущая: Уважаемые родители, теперь вы узнали о чём мечтают ваши дети, запомните это, а потом, через много лет, вспомните

Ведущая : Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо.

И мы объявляем самую душевную мелодраму «Садиковские проводы!»

Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

-Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

-Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

-Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Ведущая: Как жаль, что с детством беззаботным,

                   Проститься настает уже пора!

                  Дни озорные пролетели мимолетно

                 Но никогда их не забудет детвора!

Ребенок : Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы – «спасибо», на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!  

Реб: Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно… воспитатель!

Реб: Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша… няня!
Реб: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

Реб: Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это… музруководитель!

Реб: Кто нас учит не бояться
По-английски изъясняться?
Знаем мы немало слов
С иностранных языков.
Коль поедем за границу,
Будет мамочка гордиться!
Кто учил нас? Говорите!
Иностранного учитель!
Реб: Кто нам градусник поставит,
Если что – домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша… медсестра!
Реб: Спасибо вам за завтраки, обеды,
За сытную еду спасибо вам,
За супчики и кашки, и котлеты,
Скучать мы очень будем по блинам!Как жаль, что попрощаться нам пора,
Увы, мы оставляем детский сад!
Спасибо вам большое, повар,
Ведь кормите вы вкусно всех ребят!

  1. Песня про детский сад ( по выбору) Флэшмоб Мы маленькие звезды

Ведущий 2: А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Ваши первые дипломы и портфолио вам будет вручать заведующая детским садом.