Рулькевич Татьяна Евгеньевна,

педагог дополнительного образования по программе “Английский язык”

МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска

План – конспект урока по английскому языку на тему : “Greetings. Acquaintance. Приветствия. Знакомство.”

Цель : формирование у обучающихся умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Используемые формы и методы : беседа, демонстрация иллюстраций к теме, игра.

Материалы и оборудование : конспект, иллюстрации к теме, раздаточный материал, ноутбук.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Организация класса. Приветствие обучающихся.

– Hello, children! I’m glad to see you!

– Hello, teacher!

– Sit down, please.

Приветствуем друг друга на английском языке.

– My name is Tatyana Evgenievna. What is your name ?

-My name is … ( отвечает каждый обучающийся по очереди )

Разбираем раздаточный материал с изображением разных эмоций. Задаю вопрос How are you ? обучающийся выбирает эмоцию и отвечает I feel … today. Отвечает каждый по очереди. 

– Great ! Вы все молодцы! I am proud of you ! Горжусь вами !

  1. Повторение пройденного материала.

– На прошлых занятиях мы с Вами прошли :

1) Фразы для первого знакомства на английском языке + игра Line up.

2) Фразы для приветствия и начала разговора + введение в тему счёт.

3) Стандартные ответы на вопрос “Как дела ?” на английском языке + игра “Sweet facts” ( по цветным жетонам.

  1. Изучение нового материала.

Сегодня мы будем изучать фразы и вопросы для поддержания разговора на английском языке, а также играть в игру “снежный ком” на развитие памяти и закрепления лексики.

3.1. Фразы и вопросы для поддержания разговора на английском языке.

Раздаточный материал :

Good for you! – рад за тебя.  

Can’t argue with that – с этим не поспоришь.

How do you know? – откуда ты знаешь. 

Really? Tell me more about it! – в самом деле? Расскажи подробнее. 

Do you mind me asking…? – ты не будешь возражать, если я спрошу тебя о…. 

Frankly speaking…  Well, to be honest with you… – честно говоря…. 

You’ve got to be kidding me! – ты, должно быть, шутишь. 

That’s a good question! – хороший вопрос. 

That would be great! – было бы здорово. 

To the best of my knowledge…  As far as I know…- насколько мне известно…. 

3.2. Записываем в тетрадь фразы с переводом , прорабатываем с каждым обучающимся произношение, работаем в парах.

3.3. Игра “снежный ком”.

Для начала посчитаем, сколько нас человек, повторим счёт : one, two, three и т.д. 

Первый говорит My name is … I am … years old. Второй обучающийся должен сказать , как зовут первого , сколько ему лет и отвечает на эти же вопросы о себе : His/her name is … She is … years old. My name is … I am … years old. Третий должен сказать , как зовут и сколько лет первому и второму обучающемуся + рассказать о себе и так далее. В конце игры каждый получает медаль об отличном выполнении задания.

  1. Зарядка на английском языке.

4.1. Используя мягкий мячик первый обучающийся говорит 1 – One , кидает мячик второму , тот говорит 2 – Two ит.д. Затем производим счёт в обратном порядке также с использованием мячика.

4.2. С использованием фраз Hands up, hands down, sit down,stand up, jump выполняем зарядку. Скорость выполнения регулируется скоростью произношения.

  1. Закрепление изученного материала.

Обучающиеся отвечают на вопросы.

What was the most interesting at the lesson? – Что было для вас самым интересным на уроке?

What did we learn today ? – Чему мы с вами сегодня научились? ( поддерживать разговор на английском языке )

  1. Прощание.

– The lesson is over. Goodbye, children.

– Goodbye, teacher.