Рулькевич Татьяна Евгеньевна,
педагог дополнительного образования по программе “Английский язык”
МБОУ ДО ДДиЮ № 2 города Красноярска
План – конспект урока по английскому языку на тему : “Greetings. Acquaintance. Приветствия. Знакомство.”
Цель : формирование у обучающихся умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Используемые формы и методы : беседа, демонстрация иллюстраций к теме, игра.
Материалы и оборудование : конспект, иллюстрации к теме, раздаточный материал, ноутбук.
Ход занятия
- Организационный момент.
Организация класса. Приветствие обучающихся.
– Hello, children! I’m glad to see you!
– Hello, teacher!
– Sit down, please.
Приветствуем друг друга на английском языке.
– My name is Tatyana Evgenievna. What is your name ?
-My name is … ( отвечает каждый обучающийся по очереди )
Разбираем раздаточный материал с изображением разных эмоций. Задаю вопрос How are you ? обучающийся выбирает эмоцию и отвечает I feel … today. Отвечает каждый по очереди.
– Great ! Вы все молодцы! I am proud of you ! Горжусь вами !
- Повторение пройденного материала.
– На прошлых занятиях мы с Вами прошли :
1) Фразы для первого знакомства на английском языке + игра Line up.
2) Фразы для приветствия и начала разговора + введение в тему счёт.
3) Стандартные ответы на вопрос “Как дела ?” на английском языке + игра “Sweet facts” ( по цветным жетонам.
- Изучение нового материала.
Сегодня мы будем изучать фразы и вопросы для поддержания разговора на английском языке, а также играть в игру “снежный ком” на развитие памяти и закрепления лексики.
3.1. Фразы и вопросы для поддержания разговора на английском языке.
Раздаточный материал :
Good for you! – рад за тебя.
Can’t argue with that – с этим не поспоришь.
How do you know? – откуда ты знаешь.
Really? Tell me more about it! – в самом деле? Расскажи подробнее.
Do you mind me asking…? – ты не будешь возражать, если я спрошу тебя о….
Frankly speaking… Well, to be honest with you… – честно говоря….
You’ve got to be kidding me! – ты, должно быть, шутишь.
That’s a good question! – хороший вопрос.
That would be great! – было бы здорово.
To the best of my knowledge… As far as I know…- насколько мне известно….
3.2. Записываем в тетрадь фразы с переводом , прорабатываем с каждым обучающимся произношение, работаем в парах.
3.3. Игра “снежный ком”.
Для начала посчитаем, сколько нас человек, повторим счёт : one, two, three и т.д.
Первый говорит My name is … I am … years old. Второй обучающийся должен сказать , как зовут первого , сколько ему лет и отвечает на эти же вопросы о себе : His/her name is … She is … years old. My name is … I am … years old. Третий должен сказать , как зовут и сколько лет первому и второму обучающемуся + рассказать о себе и так далее. В конце игры каждый получает медаль об отличном выполнении задания.
- Зарядка на английском языке.
4.1. Используя мягкий мячик первый обучающийся говорит 1 – One , кидает мячик второму , тот говорит 2 – Two ит.д. Затем производим счёт в обратном порядке также с использованием мячика.
4.2. С использованием фраз Hands up, hands down, sit down,stand up, jump выполняем зарядку. Скорость выполнения регулируется скоростью произношения.
- Закрепление изученного материала.
Обучающиеся отвечают на вопросы.
What was the most interesting at the lesson? – Что было для вас самым интересным на уроке?
What did we learn today ? – Чему мы с вами сегодня научились? ( поддерживать разговор на английском языке )
- Прощание.
– The lesson is over. Goodbye, children.
– Goodbye, teacher.