КВН «Мама, папа, я- наша дружная семья»-сценарий семейного праздника в ДОО
Цель: создание условий для укрепления семейных отношений детей и их родителей, создание позитивной атмосферы.
Задачи:
–формировать представление о крепкой семье, как одной из главных традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
. -создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроение.
-развивать у воспитанников чувство юмора, двигательную активность, внимание, память.
-формировать положительное взаимоотношение между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
Ход мероприятия
Звучит фоновая музыка, дети, родители, зрители заходят в зал, рассаживаются на свои места.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть всех вас на нашем семейном празднике. Сегодня у нас необычный праздник-семейный КВН. Почему семейный, потому что семья-это самое дорогое, что есть у любого человека. В семье его сила! И наши ребята с удовольствием расскажут, что же такое семья.
Дети по очереди: Семья-это счастье, любовь и удача
Семья-это летом поездки на дачу
Семья –это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты
Семья-это труд, друг о друге забота
Семья-это много домашней работы
Семья-это важно!
Семья-это сложно
Но счастливо жить одному невозможно!
Флешмоб «Что манит птицу»
Ведущая: Ну, что ж, мы начинаем нашу конкурсную программу «Наша дружная семья» .А это значит, что вы увидите соревнование семейных команд. Всего у нас (_____) семейных команд и хочу вам их представить
(Заранее каждая семья одевается в своем цвете)
Представление семей
Команда Белых-
Команда синих-
Команда красных-
Команда зеленых-
Ведущая: Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри. Итак, представляю вашему вниманию самое справедливое жюри в мире:
__________________________________________________________________-
__________________________________________________________________-__________________________________________________________________
Ведущий: Ну вот, все семьи в сборе, жюри на месте можно и начинать наше веселое состязание. Аплодисменты и мы начинаем!
1.РАЗМИНКА
Ведущий: Для того чтобы нам разогреться предлагаем всем провести небольшую разминку. На все вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Все вопросы связаны с цифрой «семь».
Назовите седьмой месяц года, (июль)
Назовите седьмую букву алфавита? (е)
Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово) Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),
Сколько будет семью семь? (49)
Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)
В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)
Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)
Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)
2.«САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР»
Ведущая: Какое чувство юмора у представителей наших команд? «Сам себе режиссер» название следующего испытания.
(командам предлагается оригинально назвать фото или видео сюжет, которое вы увидите на экране, или смешно прокомментировать сюжет от лица героев)
Ведущая: Предлагаем прерваться на музыкальную паузу и послушать частушки в исполнении ребят старшей группы
Частушки про семью (исполняют дети старшей группы)
Выход Шапокляк
Шапокляк: Эй, Лариска, напугать! (достает из сумки крысу, щекочет детей ) Ага, узнали! Как меня зовут?
Ведущий. Здравствуйте, уважаемая мадам Шапокляк!
Шапокляк: Слышала, у вас тут конкурс! Да еще семейный! И настоящее жюри есть. Требую, чтобы срочно приняли меня в жюри!
Ведущая: Но мы выбрали на эту роль самых мудрых и справедливых. И кроме того члены нашего жюри очень любят детей и все, что создано для детей.
Шапокляк: А вы, что думаете, что я не люблю ваших детей? Вот, принесла детям книги, чтоб начитанными были, фрукты, чтоб витаминчики кушали и обруч, чтоб спортивные были. Успеете несколько дел сразу сделать?
3.«Успей все»
(Приглашается 2 участника от каждой команды (папа или мама) ребенок. Взрослый должен кормить ребенка бананом, одновременно крутить обруч, ребенок листать книгу)
Ведущая: Молодцы! Справились! Оказывается, несколько дел вам по плечу. За это ваши дети дарят вам музыкальный подарок. В исполнении ребят средней группы прозвучит оркестр «Полянка» Шапокляк, оставайся на нашем празднике, послушай выступления ребят.
Оркестр «Полянка» Средняя группа
Ведущая: Следующий конкурс называется «Угадай слово»
4.Устами младенца
(Команды смотрят на экран, ребенок в видео-фрагменте рассказывает о каком-либо слове, взрослые игроки должны угадать о чем идет речь)
Шапокляк: Здорово, умные, догадливые, сообразительные и наверно талантливые сегодня собрались команды. Можно я тоже конкурс проведу? Я тут собралась открывать студию моды! Поможете мне создать новую коллекцию шляпок!
5.«ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»
Конкурс для всей команды. Ребенок присаживается на стул и берет подготовленный атрибут на колени, просовывает руки в отверстия. Один родитель придерживает его, чтобы не упал. Второй родитель встает напротив сидящего ребенка и помогает ему оформить шляпку, словесно, говоря куда приклеивать украшения. (украшения из фетра).
Ведущая: Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итоги. А пока жюри совещаются, встречаем детей подготовительной к школе группы с музыкальным поздравлением.
Песня «Семья» Подготовительная к школе группа
Конкурс «Повтори»
(Вся команда строится друг за другом. Первый участник исполняет какое-либо движение, а второй должен его запомнить и передать следующему)
Ведущая: Слово нашему справедливому жюри
ИТОГИ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД МЕДАЛЯМИ
Ведущая: Наш праздник подошел к финалу
Его программу с самого начала
Готовили от всей души
И взрослые и малыши!
И пусть нам пора расставаться,
Но все же не надо грустить
Мы будем, и дальше встречаться
И будем как прежде дружить.