Урок 11. Знакомство с семьей друга.

 

Цели: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ход урока

  • Организационный момент
    • Hello, everyone! {Hello!)
  • How are you? {Fine, thanks.)
  • Актуализация знаний

Работа с карточками

(Учитель дает каждому ученику одну или две карточки, на которых написана заглавная или строчная буква алфавита.)

  • На каждой карточке должны быть написаны заглавная и строчная буквы. Напишите ту букву — заглавную или строчную, — которая отсутствует.

(Ученики вписывают пропущенную букву.)

  • Называйте буквы в алфавитном порядке и показывайте их. Let’s go! Who’s got the letter A?

(Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке и поднимают карточки в быстром темпе.)

  • Now let’s sing the alphabet song.

(Учитель включает запись, дети подпевают.)

  • Постановка целей

Сегодня мы познакомимся с главными героями нашего учебника, а потом выучим и споем вместе с ними песенку-приветствие.

  • Работа по теме урока
  • Знакомство с героями

(Учитель показывает картинки с изображением главных героев, а затем прикрепляет их на доску (до конца урока).)

  • Who’s this? {Nanny Shine.)
  • Yes, this is Nanny Shine. Say hello to Nanny Shine.

(Здесь и далее ученики хором произносят приветствие.)

  • This is Larry. Hello, Larry! This is Lulu. Hello, Lulu! Ларри и Лулу — брат и сестра. У них есть смешная обезьянка, которую они очень любят. This is Chuckles. Hello, Chuckles!
  • Работа по учебнику Упр. 1 (с. 18).

(Учитель пишет на доске цифру 18.)

  • Open your books at page eighteen.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 18. Затем указывает на картинки в упр. 1.)

  • Look, listen and repeat.

(Дети слушают запись и повторяют за диктором. Учитель показывает карточки с именами героев учебника.)

  • Read the names and match them to the pictures.

(Ученики читают имена индивидуально и хором, а затем

прикрепляют карточки с ними под соответствующей картинкой на доске.)

Упр. 2 (с. 18).

  • It’s time to have a talk. Пора поговорить. А помогут нам в этом наши новые друзья Ларри и Лулу, а также Панч и Джуди.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • This is Punch. And this is Judy. Панч и Джуди — любимые куклы в английском театре. Я прочитаю, как Ларри называет себя и представляет свою сестру Лулу.

(Учитель читает образец.)

  • Вы догадались, что значит слово sister? (Сестра.)

(Ученики читают хором и индивидуально.)

  • Закрепление изученного материала
  • Приветствие
  • Давайте представимся нашим новым друзьям.

(Учитель смотрит на картинки на доске и изображает, как обращается к героям учебника.)

  • I’m Marina Ivanovna. This is Dima.

(Учитель показывает на одного из учеников, который находится рядом.)

  • А сейчас вы назовите себя и представьте своего соседа по парте.

(Ученики по очереди встают, называют себя и представляют своего соседа.)

  • Сценка, работа в парах

(Учитель вызывает к доске две пары учеников.)

  • Представьте, что вы с другом или с подругой пришли на вечеринку и вам нужно со всеми познакомиться. Как вы будете это делать?

(Ученики самостоятельно или с помощью учителя разыгрывают следующий диалог.)

  • Hello, Гт Dima. This is Sasha.
  • Hello, Dima! Hello, Sasha!
  • I’m Masha. This is Sveta.
  • Hello, Masha! Hello, Sveta!
  • Итак, у нас вечеринка! Все знакомятся друг с другом. (Ученики разбиваются на пары, подходят друг другу в произвольном порядке и воспроизводят разговор.)
  • Динамическая пауза
  • Well done! It’s time to dance!

(Учитель включает любую танцевальную музыку, и дети танцуют.)

  • Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 19).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

  • Who can you see? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, Judy.)
  • They like singing and dancing. Они любят петь и танцевать. Послушайте песенку и скажите, о чем поют друзья. Let’s listen to their song.

(Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.)

  • Кто из героев на картинке не пел эту песенку? (Chuckles.) (Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель

включает запись еще раз.)

  • Read the text of the song after me. Прочитайте текст песенки за мной.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по ролям.)

  • Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 10)
  • Open your workbooks at page ten, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 10. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

  • Who’s this? (Larry, Lulu.)
  • Напишите их имена и прочитайте то, что они говорят. Если вы забыли, как пишутся их имена, посмотрите на доску.

(Ученики выполняют задание. Затем учитель показывает на чистый лист в упр. 2 и читает задание.)

  • Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Нарисовать свой портрет и написать свое имя, как в упражнении 1.)
  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Дети могут выполнить это задание на альбомных листах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
  • Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите главных героев нашего учебника, которые будут помогать вам на уроках английского языка.
  • Кто из них вам понравился больше всего?
  • Какое задание для вас было самым интересным?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for now. Goodbye! {Goodbye!) ~