Сценарий II части Последнего Звонка 2025
Концертная программа после линейки по мотивам фильма.
«Каникулы школьного режима»
(Медленная заставка)
Кто мы, зачем мы здесь, живы мы или нет – комиссии из департамента всё равно… Мир для нас только после сдачи ЕГЭ.
(На сцену выходит Выпускник 1, Выпускник 2 и Директор):
Директор: Уважаемые выпускники, день добрый!
Выпускник 1: Добрый день, Анна Алексеевна!
Директор: Довожу до вашего сведения, что к ЕГЭ в этом году надо отнестись очень серьёзно и набрать не менее 70 баллов!
Выпускник 1: Конечно, конечно, об чём разговор!
Директор: Передайте это всем своим одноклассникам.
(Директор уходит со сцены)
Выпускник 1: Что же делать? Что же делать? Какие 70 баллов! Это всё из области фантастики!
Выпускник 2: Не тарахти! Дай подумать!
Выпускник 1: Да что тут думать! Когти надо рвать, пока не поздно!
Выпускник 2: Сначала перекусим на дорожку, потом рванём.
(Уходят со сцены)
СТИХ ПРО СТОЛОВУЮ
( На сцену выходят Выпускник 1 и Выпускник 2)
Выпускник 1: Ума не приложу, что делать! Выход один – бежать!
Выпускник 2: Нет, я так подумал – я остаюсь. Надо как-то свыкаться с этим. Назад дороги нет.
(Выпускник 2 уходит со сцены)
Выпускник 1: А я ухожу! И точка! Но куда идти? Назад в десятый? Это не выход. Эврика! Надо вскрыть базу ЕГЭ!
(Из-за кулисы, подслушивая, что происходит, появляется Выпускник 3)
Выпускник 3: Мишаня, я не понял, что это ты удумал? Какая ещё база ЕГЭ? А как же база ОГЭ? Один хочешь экзамены сдать? А как же я?
Выпускник 1: Почему бы и нет, давай со мной. Вместе коэффициент полезного действия вырастет вдвое, и мы непременно намного быстрее найдём и вскроем базу как ЕГЭ, так и ОГЭ. Не зря же я физику столько лет учил!
(Уходят со сцены)
ПЕСНЯ ПРО ФИЗИКУ
На мотив песни Уматурман «Прасковья»
1 Ночь. Луны овал лица провалится с небес,
В окно уставится и будет наблюдать
Как вновь меня терзает жуткий интерес:
Свою звезду смогу ль на небе отыскать?
Свою звезду на небе я смогу…
Припев: Может быть когда-то, я, словно атом
К дальним планетам отправлюсь в путь.
Вспомню я все знания, что вы давали
Стану астронавтом я когда-нибудь!
- Жаль, уроки физики промчались, словно сон,
Но обещаем, будем помнить их всегда:
Вес тела, атом, изотоп и электрон –
Эти слова мы пронесём через года!
Эти слова мы пронесём через…
Припев: Время нам напомнит учёбу в школе,
Портреты Ома, Ватта, Ньютона,
Приспособления для наблюдения,
Опыты, законы с нами навсегда!
Да-да-да-да-да-да-да-да! Опа! Да-да-да-да-да-да-да-да!
(На сцену выходят Выпускник 1 и Выпускник 3)
Выпускник 1: Мне тут сорока на хвосте принесла, что базы ЕГЭ и ОГЭ хранятся в летнем лагере.
Выпускник 3: Да туда же не попасть без образования и документов.
Выпускник 1: Да где наша не пропадала. Зря что ли я изучал 10 лет курсы ОБЖ . Прорвёмся!
(Уходят со сцены)
ВИДЕОРОЛИК В СТИЛЕ ЕРАЛАШ ПРО ОБЖ
(Фоном звучит музыка «Взвейтесь кострами». Выпускник 1 и Выпускник 3 в костюмах пионеров появляются на сцене. Их встречает начальник лагеря.)
Начальник лагеря: Здравствуйте, мои дорогие! Как же я вас заждалась! Дети на подходе, а работать некому!
Выпускник 1: Здравствуйте! Позвольте представиться – Ромашкин Михаил Алексеевич, выпускник педагогического колледжа. Командирован к вам на практику из Сормовского района.
Начальник лагеря: Откуда, откуда?
Выпускник 1: А это мой коллега – Убегаев Владислав Денисович.
Выпускник 3: ( судорожно теребит пилотку руками и шепчет Выпускнику 1) Не прокатит!
Выпускник 1: ( шепчет Выпускнику 3) Не тарахти! Две недели и базы наши. Главное узнать логин и пароль, а там, глядишь, и взломаем. А директриса уже наша – кадров то не хватает. ( В зал) – Впрочем, как и везде!
(Уходят со сцены)
ПЕСНЯ ПРО АДМИНИСТРАЦИЮ
(Фоном звучит музыка из фильма. На сцене Начальник лагеря, Выпускник 1 и Выпускник 3)
Начальник лагеря: Дорогие друзья! Поздравляю вас с открытием лагерной смены. А право открыть смену мы предоставляем нашим вожатым из Сормово! Ура!
Выпускник 1: (Подходит со словами) – Какой ужас! Сколько вокруг детей!
Выпускник 3: Как же с ними совладать! Не раз вспомнишь начальную школу.
(Поднимают флаг)
ПЕСНЯ ПРО НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
(На сцене Выпускник 1 и Выпускник 3)
Выпускник 1: Дети – это, конечно, хорошо! Но мы здесь по другому поводу. Срочно надо найти логин и пароль.
Выпускник 3: Карта местности нужна.
Выпускник 1: Да где же её взять!
Выпускник 3: Я видел у директрисы, буду воспроизводить по памяти. География мне в помощь.
ПЕСНЯ ПРО ГЕОГРАФИЮ
(Выпускник 1 в зале рядом с Еленой Анатольевной (учитель обществознания). Выпускник 3 на сцене)
Выпускник 3: Михаил Алексеевич, нам ещё с вами карту местности рисовать, не забыли? Ватман и фломастеры готовы! Готовы! Жду!
Выпускник 1: (уходит на сцену со словами) – До свидания!
Выпускник 3: Я тут карту клею, а ты Елену …Анатольевну! Всё зачёт пытаешься сдать? Думаешь, сел рядом – прокатит?! На вот тебе Конституцию – сиди учи!
Выпускник 1: Не тарахти!
ПЕСНЯ ПРО ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
(На сцене Выпускник 1 и Выпускник 3)
Выпускник 1: Нет, так дело не пойдёт!
Выпускник 3: А что ты предлагаешь? Что-то конкретное есть?
Выпускник 1: Да, кореш один из департамента обещал помочь. (Достаёт телефон) – Алло! (Делает вид, что разговаривает) – Ну всё тогда, созвОнимся!
Выпускник 3: Неуч ты недоделанный, а ещё детей приехал воспитывать!
(Уходят со сцены)
СЦЕНКА ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК
(На сцене 4 Ученика. Под музыку вбегает Выпускник 1 с тетрадью в руке и играет в классики)
Выпускник 1: Ха-ха! Кто в классе классики нарисовал? Ладно. Я Михаил Алексеевич, меня зовут Учитель. Урок русского языка.
Ученик 1: Hello!
Выпускник 1: (Ученику 1) Сказал же тебе – урок русского языка. Надо сказать – Здравствуйте, Михаил Алексеевич. Запомни. Ладно. Сейчас буду проверять домашнее задание. Строго буду проверять. Свиридов, встань!
(Ученик 2 встаёт). Сделал домашнее задание?
Ученик 2: Да!
Выпускник 1: Точно?
Ученик 2: Точно!
Выпускник 1: Клянись!
Ученик 2: Клянусь!
Выпускник 1: Садись, 5. Молодец! Вспоминаем наречия. Что такое наречие?
Ученик 4: (встаёт) На рече? На рече…….(начинает петь) На рече, на рече, на том бережочке.
Выпускник 1: Ты что совсем обалдел? У нас, что музыка? Садись, 2! Ладно. Тема сегодняшнего урока – Сложноподчинненё
Ученики: Что?
Выпускник 1: Сложнопочемубыинет….
Ученики: Что?
Выпускник 1: Сложнопочтидерзкий….Оказывается, реально сложно.
Ученик 3: Сложноподчинённые.
Выпускник 1: Сказал, на китайском тоже не разговаривать. Это урок русского языка. А, как сказал?
Ученик 3: Сложноподчинённые.
Выпускник 1: Да, сложноподчи…Ладно, всё пишите просто глаголы. Глаголы имеют падежи. (Ученику 1) – На, падежи. (протягивает тетрадь)
Ученик 1: А?
Выпускник 1: Падежи говорю.
Ученик 1: Что?
Выпускник 1: Не что, а кто? И передай.
Ученик 1: Кому?
Выпускник 1: Не кому, а чему.
Ученик 2: А я?
Выпускник 1: А ты сиди думай.
Ученик 2: О ком?
Выпускник 1: Не о ком, а о чём. О падежах.
Ученик 3: А я?
Выпускник 1: А ты сиди гордись.
Ученик 3: Кем?
Выпускник 1: Не кем, а чем. Что ты знаешь падежи. И передай мне.
Ученик 3: Кого?
Выпускник 1: Не кого, а кто. Поздравляю, мы прошли падежи.
Ученик 4: Извините, а как правильно пишется – конеЧно или конеШно?
Выпускник 1: КонеШно!
Ученик 4: Точно?
Выпускник 1: ТоШно, тоШно!
(стук в дверь. Заходит учитель труда)
Учитель труда: Я учитель труда. Там надо парты перетаскать. (Показывает на двух учеников и на Выпускника 1) Ты, ты, и ты.
Выпускник 1: В смысле ты? Я учитель.
Учитель труда: Тогда – Вы. Пойдёмте со мной.
Выпускник 1: Правильно, главное – уважение. Сказали же – идёмте.
(Уходят со сцены)
Выпускник 3: Русский язык, конечно, великий и могучий! Но у баз ОГЭ и ЕГЭ есть логины и пароли!
Выпускник 1: Точно! Они же на английском. А с ним у меня как раз всё отлично!
ПЕСНЯ ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Выпускник 1: Знание языков поможет вскрыть базы! Но их сначала достать надо! А здесь без спортивной подготовки не справиться…
Выпускник 3: Но у нас то спортивная подготовка отличная! Мы же в спортзал даже на перемене ходим!
ПЕСНЯ ПРО ФИЗКУЛЬТУРУ
Выпускник 3: Здоровое тело – это отлично! Но без специалистов не обойтись.
Выпускник 1: И здесь тоже всё отлично. И тело, и дух всегда были в надежный руках.
СТИХ МЕДИКУ И ПСИХОЛОГУ
Выпускник 1: Владик, мы почему-то немного отвлеклись! Мы здесь совсем по другому поводу. БАЗЫ!!!
Выпускник 3: Да помню я! На даже если мы их найдём, нам придётся подбирать логины и пароли. А здесь без математических способностей никуда!
ПЕСНЯ ПРО МАТЕМАТИКУ
На мотив «Это всё она», С.Лазарев
Звенит звонок, иду на алгебру – меня манит.
Раздали тест по геометрии и я убит!
Опять перепутал я эти уроки,
Готовился к алгебре всю ночь.
Все памятки знаю и их применяю,
Но мысли бегут куда-то прочь.
Припев:
Тест я решаю весь урок,
Что значит призма невдомёк
Косинус с синусом летит
Тангенс с котангенсом манит
Пятые сутки я не сплю
Кажется я с ума сойду
И не на месте голова
Это всё она на на на на алгебра моя, геометрия (2 раза)
Алгебра моя….
Выпускник 3: Карту удалось наконец-то воспроизвести.
Выпускник 1: И всё это благодаря навыкам ИЗО и технологии, за что мы от всей души благодарим наших наставников.
СТИХ ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ
Выпускник 3: Теперь мы точно знаем где находятся Базы!
Выпускник 1: Но по всему периметру камеры!!! Как мы попадём туда незамеченными?
Выпускник 3: Как, как? Очень просто! В новой лаборатории школьного Кванториума на химии мы изобрели эликсир, который сделает нас невидимыми.
ПЕСНЯ ПРО ХИМИЮ
На мотив «Мама,папа», А-Студио
На уроке химии давно
Изучали все
Всё, что Менделеев нам открыл
Есть у нас в земле
Может небесами суждено, может просто очень повезло
Но мы поём не только про него
Медь, вольфрам, калий и бериллий,
Цинк, свинец, рубидий,
Кобальт, никель, гелий, хром
Хлор, азот, фосфор, алюминий
Каждое деление изучаем наизусть.
Пусть порою огорчали вас
Не учили мы.
Всё, что Менделеев доказал
Знаете лишь Вы!
Может небесами суждено, может просто очень повезло
И мы поём не только про него!
припев
Выпускник 1: Ну наконец-то мы на месте!
Выпускник 3: Осталось только взломать!!!
Выпускник 1: Информатика поможет нам!
ПЕСНЯ ПРО ИНФОРМАТИКУ
Выпускник 3: Как же замечательно всё получилось! Базы в кармане!
Выпускник 1: Теперь точно всё сдадим и получим аттестаты!
Выпускник 3: Миша! Подожди! Ничего бы этого не было, если бы не они… Люди, которые любят нас несмотря ни на что…
Выпускник 1: Но как сказать им то, что и мы их любим так, что просто словами описать невозможно!
Выпускник 3: Как, как? Подойти и прямо в лоб так и сказать!
ПЕСНЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
(На мотив «Ты, теперь я знаю ты на свете есть»)
Вы,
Теперь мы знаем , вы на свете есть,
И каждую минуту
Рядом были Вы на всём пути
С нами школьный путь прошли..
Нет!
Мы не забудем Ваш волшебный взгляд
И всё чего хотим мы
В памяти своей оставить Вас
Как Вы первый раз вошли в наш класс
Вошли, не поднимая глаз,
Вошли, оставив легкие следы,
Вошли один лишь раз
И сердцем всем Вас полюбил наш класс.
Пусть
Любовь совсем короткой будет, пусть,
И горькою разлука.
Вас запомним мы на много лет.
В сердце Вы вошли, оставив след.
Вы,
Теперь мы знаем , вы на свете есть,
И об одном лишь просим –
В памяти своей оставить Вас
Как Вы первый раз вошли в наш класс
Вошли, не поднимая глаз,
Вошли, оставив легкие следы,
Вошли один лишь раз
И сердцем всем Вас полюбил наш класс.
ПРОИГРЫШ (подходят мальчики)
Вы,
Теперь мы знаем , вы на свете есть,
И каждую минуту
Рядом были Вы на всём пути
С нами школьный путь прошли..
Выпускник 1: Ну вот, пожалуй, и всё!
Выпускник 3: Уважаемые педагоги, гости, выпускники! Не судите строго, мы старались для Вас!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ! (говорят все)
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ