Сценарий II части Последнего Звонка 2025

Концертная программа после линейки по мотивам фильма.

«Каникулы школьного режима»

(Медленная заставка)
Кто мы, зачем мы здесь, живы мы или нет – комиссии из департамента всё равно… Мир для нас только после сдачи ЕГЭ.

(На сцену выходит Выпускник 1, Выпускник 2 и Директор):

Директор: Уважаемые выпускники, день добрый!

Выпускник 1: Добрый день, Анна Алексеевна!

Директор: Довожу до вашего сведения, что к ЕГЭ в этом году надо отнестись очень серьёзно и набрать не менее 70 баллов!

Выпускник 1: Конечно, конечно, об чём разговор!

Директор: Передайте это всем своим одноклассникам.
(Директор уходит со сцены)

Выпускник 1: Что же делать? Что же делать? Какие 70 баллов! Это всё из области фантастики!

Выпускник 2: Не тарахти! Дай подумать!

Выпускник 1: Да что тут думать! Когти надо рвать, пока не поздно!

Выпускник 2: Сначала перекусим на дорожку, потом рванём.

(Уходят со сцены)

СТИХ  ПРО СТОЛОВУЮ

( На сцену выходят Выпускник 1 и Выпускник 2)

Выпускник 1: Ума не приложу, что делать! Выход один – бежать!

Выпускник 2: Нет, я так подумал – я остаюсь. Надо как-то свыкаться с этим. Назад дороги нет.
(Выпускник 2 уходит со сцены)

Выпускник 1: А я ухожу! И точка! Но куда идти? Назад в десятый? Это не выход. Эврика! Надо вскрыть базу ЕГЭ!

(Из-за кулисы, подслушивая, что происходит, появляется Выпускник 3)

Выпускник 3: Мишаня, я не понял, что это ты удумал? Какая ещё база ЕГЭ? А как же база ОГЭ? Один хочешь экзамены сдать? А как же я?

Выпускник 1: Почему бы и нет, давай со мной. Вместе коэффициент полезного действия вырастет вдвое, и мы непременно намного быстрее найдём и вскроем базу как ЕГЭ, так и ОГЭ. Не зря же я физику столько лет учил!

(Уходят со сцены)

 

ПЕСНЯ ПРО ФИЗИКУ

На мотив песни Уматурман «Прасковья»
1 Ночь. Луны овал лица провалится с небес,

В окно уставится и будет наблюдать

Как вновь меня терзает жуткий интерес:

Свою звезду смогу ль на небе отыскать?

Свою звезду на небе я смогу…
Припев: Может быть когда-то, я, словно атом

               К дальним планетам отправлюсь в путь.

               Вспомню я все знания, что вы давали

               Стану астронавтом я когда-нибудь!

  1. Жаль, уроки физики промчались, словно сон,

Но обещаем, будем помнить их всегда:

Вес тела, атом, изотоп и электрон –
Эти слова мы пронесём через года!
Эти слова мы пронесём через…

Припев: Время нам напомнит учёбу в школе,

               Портреты Ома, Ватта, Ньютона,
              Приспособления для наблюдения,
              Опыты, законы с нами навсегда!

               Да-да-да-да-да-да-да-да! Опа! Да-да-да-да-да-да-да-да!

 

(На сцену выходят Выпускник 1 и Выпускник 3)

Выпускник 1: Мне тут сорока на хвосте принесла, что базы  ЕГЭ  и ОГЭ хранятся в летнем лагере.

Выпускник 3: Да туда же не попасть без образования и документов.

Выпускник 1: Да где наша не пропадала. Зря что ли я изучал 10 лет курсы ОБЖ . Прорвёмся!

(Уходят со сцены)

ВИДЕОРОЛИК В СТИЛЕ ЕРАЛАШ  ПРО ОБЖ

(Фоном звучит музыка «Взвейтесь кострами». Выпускник 1 и Выпускник 3 в костюмах пионеров появляются на сцене. Их встречает начальник лагеря.)

Начальник лагеря: Здравствуйте, мои дорогие! Как же я вас заждалась! Дети на подходе, а работать некому!

Выпускник 1: Здравствуйте! Позвольте представиться – Ромашкин Михаил Алексеевич, выпускник педагогического колледжа. Командирован к вам на практику из Сормовского района.

Начальник лагеря: Откуда, откуда?

Выпускник 1: А это мой коллега – Убегаев Владислав Денисович. 

Выпускник 3: ( судорожно теребит пилотку руками и шепчет Выпускнику 1) Не прокатит!

Выпускник 1: ( шепчет Выпускнику 3) Не тарахти! Две недели и базы наши. Главное узнать логин и пароль, а там, глядишь, и взломаем. А директриса уже наша – кадров то не хватает. ( В зал) – Впрочем, как и везде!

(Уходят со сцены)

ПЕСНЯ ПРО АДМИНИСТРАЦИЮ

(Фоном звучит музыка из фильма. На сцене Начальник лагеря, Выпускник 1 и Выпускник 3)

Начальник лагеря: Дорогие друзья! Поздравляю вас с открытием лагерной смены. А право открыть смену мы предоставляем нашим вожатым из Сормово! Ура!

Выпускник 1: (Подходит со словами) – Какой ужас! Сколько вокруг детей!

Выпускник 3: Как же с ними совладать! Не раз вспомнишь начальную школу.
(Поднимают флаг)

ПЕСНЯ ПРО НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

(На сцене Выпускник 1 и Выпускник 3)

Выпускник 1: Дети – это, конечно, хорошо! Но мы здесь по другому поводу. Срочно надо найти логин и пароль.

Выпускник 3: Карта местности нужна.

Выпускник 1: Да где же её взять!

Выпускник 3: Я видел у директрисы, буду воспроизводить по памяти. География мне в помощь.

ПЕСНЯ ПРО ГЕОГРАФИЮ

(Выпускник 1 в зале рядом с Еленой  Анатольевной (учитель обществознания). Выпускник 3 на сцене)

Выпускник 3: Михаил Алексеевич, нам ещё с вами карту местности рисовать, не забыли? Ватман и фломастеры готовы! Готовы! Жду!

Выпускник 1: (уходит на сцену со словами) – До свидания!

Выпускник 3: Я тут карту клею, а ты Елену …Анатольевну! Всё зачёт пытаешься сдать? Думаешь, сел рядом – прокатит?! На вот тебе Конституцию – сиди учи!

Выпускник 1: Не тарахти!

ПЕСНЯ ПРО ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

(На сцене Выпускник 1 и Выпускник 3)

Выпускник 1: Нет, так дело не пойдёт!

Выпускник 3: А  что ты предлагаешь? Что-то конкретное есть? 

Выпускник 1: Да, кореш один из департамента обещал помочь. (Достаёт телефон) – Алло! (Делает вид, что разговаривает) – Ну всё тогда, созвОнимся!

Выпускник 3: Неуч ты недоделанный, а ещё детей приехал воспитывать!

(Уходят со сцены)

СЦЕНКА ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК

(На сцене 4 Ученика. Под музыку вбегает Выпускник 1 с тетрадью в руке и играет в классики) 

Выпускник 1: Ха-ха! Кто в классе классики нарисовал? Ладно. Я Михаил Алексеевич, меня зовут Учитель. Урок русского языка.

Ученик 1: Hello!

Выпускник 1: (Ученику 1) Сказал же тебе – урок русского языка. Надо сказать – Здравствуйте, Михаил Алексеевич. Запомни. Ладно. Сейчас буду проверять домашнее задание. Строго буду проверять. Свиридов, встань!
(Ученик 2 встаёт). Сделал домашнее задание?

Ученик 2: Да!

Выпускник 1: Точно?

Ученик 2: Точно!

Выпускник 1: Клянись!

Ученик 2: Клянусь!

Выпускник 1: Садись, 5. Молодец! Вспоминаем наречия. Что такое наречие?

Ученик 4: (встаёт) На рече? На рече…….(начинает петь) На рече, на рече, на том бережочке.

Выпускник 1: Ты что совсем обалдел? У нас, что музыка? Садись, 2! Ладно. Тема сегодняшнего урока – Сложноподчинненё

Ученики: Что?

Выпускник 1: Сложнопочемубыинет….

Ученики: Что?

Выпускник 1: Сложнопочтидерзкий….Оказывается, реально сложно.

Ученик 3: Сложноподчинённые. 

Выпускник 1: Сказал, на китайском тоже не разговаривать. Это урок русского языка. А, как сказал?

Ученик 3: Сложноподчинённые.

Выпускник 1: Да, сложноподчи…Ладно, всё пишите просто глаголы. Глаголы имеют падежи. (Ученику 1) – На, падежи. (протягивает тетрадь)

Ученик 1: А?

Выпускник 1: Падежи говорю.

Ученик 1: Что?

Выпускник 1: Не что, а кто? И передай.

Ученик 1: Кому?

Выпускник 1: Не кому, а чему.

Ученик 2: А я?

Выпускник 1: А ты сиди думай.

Ученик 2: О ком?

Выпускник 1: Не о ком, а о чём. О падежах.

Ученик 3: А я? 

Выпускник 1: А ты сиди гордись.

Ученик 3: Кем?

Выпускник 1: Не кем, а чем. Что ты знаешь падежи. И передай мне.

Ученик 3: Кого?

Выпускник 1: Не кого, а кто. Поздравляю, мы прошли падежи.

Ученик 4: Извините, а как правильно пишется – конеЧно или конеШно?

Выпускник 1: КонеШно!

Ученик 4: Точно?

Выпускник 1: ТоШно, тоШно!

(стук в дверь. Заходит учитель труда)

Учитель труда: Я учитель труда. Там надо парты перетаскать. (Показывает на двух учеников и на Выпускника 1) Ты, ты, и ты.

Выпускник 1: В смысле ты? Я учитель.

Учитель труда: Тогда – Вы. Пойдёмте со мной.

Выпускник 1: Правильно, главное – уважение. Сказали же – идёмте.
(Уходят со сцены)

 

Выпускник 3: Русский язык, конечно, великий и могучий! Но у баз ОГЭ и ЕГЭ есть логины и пароли!

Выпускник 1: Точно! Они же на английском. А с ним у меня как раз всё отлично!

ПЕСНЯ ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Выпускник 1: Знание языков поможет вскрыть базы! Но их сначала достать надо! А здесь без спортивной подготовки не справиться…

Выпускник 3: Но у нас то спортивная подготовка отличная! Мы же в спортзал даже на перемене ходим!

ПЕСНЯ ПРО ФИЗКУЛЬТУРУ

 

Выпускник 3: Здоровое тело – это отлично! Но без специалистов не обойтись.

Выпускник 1: И здесь тоже всё отлично. И тело, и дух всегда были в надежный руках.

СТИХ МЕДИКУ И ПСИХОЛОГУ

 

Выпускник 1: Владик, мы почему-то немного отвлеклись! Мы здесь совсем по другому поводу. БАЗЫ!!!

Выпускник 3: Да помню я! На даже если мы их найдём, нам придётся подбирать логины и пароли. А здесь без математических способностей никуда!

 

ПЕСНЯ ПРО МАТЕМАТИКУ

На мотив «Это всё она», С.Лазарев

Звенит звонок, иду на алгебру – меня манит.

Раздали тест по геометрии и я убит!

Опять перепутал я эти уроки,

Готовился к алгебре всю ночь.

Все памятки знаю и их применяю,

Но мысли бегут куда-то прочь.

Припев:

                         Тест я решаю весь урок, 

                         Что значит призма невдомёк

                         Косинус с синусом летит

                         Тангенс с котангенсом манит

                          Пятые сутки я не сплю

                         Кажется я с ума сойду

                          И не на месте голова 

                          Это всё она на на на на  алгебра моя, геометрия (2 раза)

                           Алгебра моя….

 

Выпускник 3: Карту удалось наконец-то воспроизвести.

Выпускник 1: И всё это благодаря навыкам ИЗО и технологии, за что мы от всей души благодарим наших наставников.

СТИХ ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ

Выпускник 3: Теперь мы точно знаем где находятся Базы!

Выпускник 1: Но по всему периметру камеры!!! Как мы попадём туда незамеченными? 

Выпускник 3: Как, как? Очень просто! В новой лаборатории школьного Кванториума на химии мы изобрели эликсир, который сделает нас невидимыми.

ПЕСНЯ ПРО ХИМИЮ

На мотив «Мама,папа», А-Студио

На уроке химии давно

Изучали все 

Всё, что Менделеев нам открыл 

Есть у нас в земле 

Может небесами суждено, может просто очень повезло 

Но мы поём не только про него 

 

Медь, вольфрам, калий и бериллий, 

Цинк, свинец, рубидий, 

Кобальт, никель, гелий, хром

Хлор, азот, фосфор, алюминий 

Каждое деление изучаем наизусть.

 

Пусть порою огорчали вас

Не учили мы.

Всё, что Менделеев доказал

Знаете лишь Вы!

Может небесами суждено, может просто очень повезло 

И мы поём не только про него!

 

припев

 

Выпускник 1: Ну наконец-то мы на месте!

Выпускник 3: Осталось только взломать!!!

Выпускник 1: Информатика поможет нам!

ПЕСНЯ ПРО ИНФОРМАТИКУ

 

Выпускник 3: Как же замечательно всё получилось! Базы в кармане!

Выпускник 1: Теперь точно всё сдадим и получим аттестаты!

Выпускник 3: Миша! Подожди! Ничего бы этого не было, если бы не они… Люди, которые любят нас несмотря ни на что…

Выпускник 1: Но как сказать им то, что и мы их любим так, что просто словами описать невозможно!

Выпускник 3: Как, как? Подойти и прямо в лоб так и сказать!

ПЕСНЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ 

(На мотив «Ты, теперь я знаю ты на свете есть»)

Вы, 
Теперь мы  знаем , вы на свете есть, 
И каждую минуту 
Рядом были Вы  на всём пути
С нами школьный путь прошли.. 

Нет! 
Мы не забудем Ваш волшебный взгляд

И всё чего хотим мы

В памяти своей оставить Вас

Как Вы первый раз вошли в наш класс

 

Вошли, не поднимая глаз, 
Вошли, оставив легкие следы, 
Вошли один лишь  раз 
И сердцем всем Вас полюбил наш класс. 

Пусть 
Любовь совсем короткой будет, пусть, 
И горькою разлука. 
Вас запомним мы на много лет.

В сердце Вы вошли, оставив след.

 

Вы, 
Теперь мы  знаем , вы на свете есть, 
И об одном лишь просим – 
В памяти своей оставить Вас

Как Вы первый раз вошли в наш класс

 

Вошли, не поднимая глаз, 
Вошли, оставив легкие следы, 
Вошли один лишь  раз 
И сердцем всем Вас полюбил наш класс.  

 

ПРОИГРЫШ (подходят мальчики)

Вы, 
Теперь мы  знаем , вы на свете есть, 
И каждую минуту 
Рядом были Вы  на всём пути
С нами школьный путь прошли.. 

 

Выпускник 1: Ну вот, пожалуй, и всё!

Выпускник 3: Уважаемые педагоги, гости, выпускники! Не судите строго, мы старались для Вас! 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ!  (говорят все)

 

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ