Сценарий праздника посвященного  8  МАРТА.         Младшая  группа.

Цель: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

          Воспитывать любовь и уважение к маме, ее труду, бабушке.

Задачи: 1.Способствовать сплочению детско-родительских отношений. Улучшению контактов между родителями и работниками детского сада.

2.Вызывать положительный эмоциональный настрой.

3.Поддерживать доброжелательное обращение в играх, продуктивной совместной деятельности.

4.Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественное слово, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д.

5.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность сребенком в условиях семьи и детского сада.

1Вед:  Милые женщины, добрые, верные!

             С новой весной вас, с капелями первыми.

             Мирного неба вам, солнца лучистого, 

             Счастья заветного, самого чистого.

             Много вам ласки, тепла, доброты, 

             Пусть исполняются ваши мечты.

 

                                 Т А Н Е Ц       С     Ц В Е Т А М И. 

                    ( после танца дети встают полукругом )

 

2Вед:  Как много мам добрых и нежных  

             Сегодня на праздник пришло.

             Для вас расцветает подснежник  

             И солнышко дарит тепло.

1 реб: Мамочка, мама, дорогая, я люблю тебя родная,

             Так хочу тебя обнять, от души расцеловать.

2 реб: Я тоже маму обниму и на ушко ей шепну,

             С праздником! С весной! С цветочком!

             И с такой хорошей дочкой!

3 реб: Родную нашу мамочку поздравим с Женским днём,

            И песенку для мамочки сегодня мы споём!

 

                             П Е С Е Н К А   – « МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ»

 

Вед: Ребята, сегодня праздник такой светлый, такой чудесный,

         Предлагаю всем вместе отправиться в весеннее путешествие!

         Вы готовы отправиться в дорогу?  А мамы?

Дети: Да!

Вед:  Наш волшебный поезд точно по расписанию отправляется в путь,

          Место в вагоне занять, не забудь!  ( дети садятся на стульчики )

          Внимание! Внимание! –  Поезд отправляется!

                                Звучит музыка «Вот поезд наш едет», дети едут.

Вед: Первая остановка – « МАМИНА УЛЫБКА».

         Много мы стихов все знаем, вам сейчас их прочитаем.

         Для любимых  наших мам, просим, дружно хлопать нам. 

 

                                                     С Т И Х И    О    МАМЕ.

 

Вед:  Путешествие  продолжается, Все заняли свои места, отправляемся! 

                                            Звучит музыка.

Вед:  Следующая остановка – «СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНКА»

          Мы веселые ребята, мы ребята – просто класс!

          И для мамочек любимых спляшем полечку сейчас!

          Мальчики вставайте, девочек на танец приглашайте!

 

                                     Т А Н Е Ц     –  «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ»

                                (когда дети встали в круг и повернулись спинками )

 

Вед:  Что такое?  Отвернулись!  Разобиделись, надулись!

           К нам Капризка прилетела, всех поссорить захотела!    

Вед: ( в конце танца) Вот как славно помирились!  Даже глазки засветились!

1 реб:  Мы всегда играем дружно, а не дружных  нам не нужно.

2 реб:  Не нужны нам драчуны, плаксы, тоже не нужны.

Вед:  Поплясали – поклонились, на места друзья, садитесь.       ( дети садятся )

 

 Вед: Продолжаем наше путешествие.          Звучит музыка.

          Мы приближаемся к остановке    –  «ПОМОЩНИКИ»

          Я раскрою, ребята, вам секрет! 

          Чтобы мама всегда была молодой и красивой,

           Нужно беречь её.  А вы маме помогаете? Без дела не скучаете?  

           Сейчас узнаю я ответ – помощники вы или нет!

1- Встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели?

Где кроссовки, где носок?» Есть у вас такой сынок?

2- Сам кроватку застелил, и цветочки все полил,

Маме стол накрыть помог…. Есть у вас такой сынок?

3- Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!»

Есть у вас такая горе-помощница?

4- А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду,

Накормила Мурку-кошку, хоть сама-то еще крошка.

Трудится, старается…. А вам такая нравится?

Вед:    Да, ваши ребятишки – замечательные помощники:

            Ловкие, умелые, заботливые! Вот и сейчас им на месте не сидится,

            Спешат помочь вам, дорогие мамы.

Реб:   У меня большая стирка! Мне бельё стирать не лень.

           Я в корытце лью водицу и стираю целый день!

           В мыльной пене, в мыльной пене

            Станет чистым всё бельё!

            Постираю и поглажу даже платьице своё,

            Если мама , ты захочешь, постираю и твоё!

          

     Вед: Да, ваши детки – замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые! 

          Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат помочь вам, дорогие мамы.   

 

                    ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА      –  «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

 

Вед:   Пусть не всё ещё получается, но ведь так  ребятишки стараются!

           А наш поезд отравляется, путешествие продолжается!       

                                                –  Звучит музыка.

                                       Остановка  –  «ЛАДУШКИ»

          Отгадать загадку, просим, слушайте внимательно:

        -Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,

         Угостит печеньем сладким и частушки пропоет.

          Поиграет в ладушки, испечет оладушки?

          Кто же это? Отвечайте!  ….. ну. Конечно…..

Дети: Бабушка.

Вед:   Бабушек всех мы поздравляем,

           В праздник бабушкам любимым мы стихи подарим! 

 

                                 С Т И Х И         О    БАБУШКЕ.  

 

Реб: Бабушки милые, очень любим вас.

         Песенку звонкую мы споем для вас!

 

                                        ПЕСНЯ – «БАБУШКА» 

 

Вед: А мы продолжаем наше путешествие!        –  Звучит музыка.

                               ОСТАНОВКА  –  «УВЕСЕЛИТЕЛЬНАЯ»

Вед:   Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра.

            Сегодня здесь чудесный праздник и главный гость на нем игра.

           Раз-два, раз-два, начинается игра! 

Карл: А чем нас мамы удивят? 

           Смогут закрытыми глазами своего малыша узнать? 

           Глазки мамам завяжите, и сыночка или дочку вы своего найдите! 

 

                                 И Г Р А  –  «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

 

Вед: Ой, ребята, тише, тише, 

         Что –то странное я слышу.

         Где-то музыка звучит, 

         Кто-то к нам сюда спешит.

 

                 Звучит музыка.  Входят Петушок и курочка.  (дети)

 

Вед: Во дворе мы повстречали Петушка и курочку,

          Они зернышки клевали и цыплятам отдавали.

Петушок: Кукареку!  Кукареку!  

                  Подарок я для вас несу!

                  Вот вам зернышки пшеницы,

                  Они должны вам, пригодится. (зернышки подает курочка из корзинки)

Вед: Конечно, пригодятся.

        Ведь из зернышек мы намелем муку и замесим тесто.

        Испечем пирожки, будем кушать вместе.

        Для зайки с капустой, для мишки с малиной.

        А вот самый вкусный, мамам и бабушкам любимым!

        

                               П Е С Н Я   –   «ПИРОЖКИ»

 

Курочка: Солнышко очень высоко.

                Ждут нас желтые цыплята,

                До свидания, ребята!       (уходят)

 

Вед:  Солнце ярче светит нам в славный праздник наших бабушек и мам!

          А чтобы было интересней, будем веселиться вместе.

          В зале музыка играет, танцевать всех приглашает!

 

                                      ОБЩИЙ  ТАНЕЦ    С МАМАМИ.

 

Вед: Ой, ребята, посмотрите,

         Петушок и курочка вновь сюда идут.

         И в корзинке, что-то нам несут!

Курочка:   С праздником, ребята, вас мы поздравляем

Петушок:  И сюрпризы волшебные вам дарим!

Вед:  Спасибо курочка и петушок!

 

                                  Раздача   угощения.          (яйцо – киндер)

Вед:  Завершая наше выступление, примите наши поздравления,

           С женским праздником Весны, нежности и красоты.