4 класс 

Тема: Обобщение по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных»

Цель:

Образовательная: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Каникулы. Прошедшее время неправильных глаголов. Степени сравнения прилагательных.»

Развивающая: Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Развивать память, внимание, мышление. 

Воспитательная: Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка
  2. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Метапредметные

Коммуникативные

  1. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
  2. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками
  3. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
  2. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные

  1. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
  2. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные

  1. Активизировать лексику в речи учащихся по данной теме.
  2. Активизировать в речи неправильные глаголы английского языка.
  3. Повторить правила образования степеней сравнения в английском языке (сравнительной и превосходной).
  4. Овладевать навыками чтения и аудирования.
  5. Овладевать произносительными навыками.

Оборудование: учебник, наглядный материал, карточки с заданиями презентации, аудиосопровождение.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие
  2. Сообщение темы, цели и задач урока
  3. Фонетическая разминка

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

  1. Основная часть урока.

1.Проверка домашнего задания: соединить инфинитив глагола с его второй формой (Past Simple) и сказать перевод глагола. Глаголы написаны на доске.

go              drank

have           wrote

sleep           rode          

write           ate

ride             went

eat               slept

drink           had

2.Развитие навыков аудирования и чтения. Работа с упр.5, стр.111 (сначала дети прослушивают аудиозапись, дети слушают, затем читают дети, обращая внимание на то, что предложения стоят не в правильном порядке).

  1. Физкультминутка.
  2. Закрепление грамматического материала. Развитие навыков письма.

-Выполнение упражнения по карточкам на закрепление употребления неправильных глаголов в Past Simple. Детям раздаются карточки.

Раскройте скобки, используя время Past Simple. Неправильные глаголы подчеркните.

  1. I (have) breakfast at 8 o’clock yesterday.
  2. She (go) to school yesterday.
  3. We (see) Sam yesterday.
  4. My sister (come) home at 3 o’clock.
  5. Grandma (give) me an apple.

– Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных в английском языке (сравнительной и превосходной). Слайд на экране.

– Выполнение упражнения на отработку правил образования степеней сравнения прилагательных. Детям раздаются карточки.

Выберите правильную степень сравнения прилагательного, вставленное подчеркните.

  1. Lena is … than Mary.

a.the funniest     b. funnier

  1. Sue’s doll is… than Lulu’s.

a.prettier  b. the prettiest

  1. I think dolphins are … animals.

a.the cleverest   b. cleverer

  1. Roy is the … boy in our class.

a.the strongest   b. stronger

  1. He is … than his brother.

a.the kindest      b. kinder  

III. Заключительная часть урока.

  1. Подведение итогов урока.
  2. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по теме: повторить выученную лексику и грамматический материал.

3.Оценивание деятельности детей.