Методическая разработка: «Содержание и средства социокультурной реабилитации инвалидов по зрению»

 

Тема: «Содержание и средства социокультурной реабилитации инвалидов по зрению» 

Цель: создание условий для реализации связи теоретических знаний с практикой.

Задачи: 

-познакомить студентов со средствами социокультурной реабилитации инвалидов по зрению;

– оформлять педагогические разработки в виде отчетов;

-способствовать формированию профессионального мировоззрения. 

 

Подготовительная работа: разработка и согласование плана экскурсии; разработка контрольных вопросов и отчета по результатам экскурсии.  

 

Ход и содержание занятия:

 

  1. Организационный этап. (5 минут)

Приветствие обучающихся, установка на экскурсию, предъявление вопросов и заданий.

  1. Основной этап.

2.1.  Знакомство с минитипографией; тифлоэкспозиционным залом (звуковоспроизводящей аппаратурой, читающими машинами, специализированным компьютерным оборудованием и вспомогательными тифлотехническими средствами); комнатой интеллектуальных игр, сенсорной комнатой, тренажерным залом, детским многофункциональным игровым залом, литературно-музыкальной гостиной, библиокафе Краевого государственного бюджетного учреждения культуры “Красноярская краевая специальная библиотека – центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению” (1,5 часа).

Итог: Формулировка вывода. Составление отчета по результатам экскурсии.