Я разработала и изготовила дидактическое средство – сенсорный куб (Рис.1). Он представляет собой куб, внутри которого находится поролон, имеет 5 рабочих сторон. На первой стороне находится дерево, на котором можно сменить время года (осень, весна, лето, зима). Трава и сугробы, которые сменяется в соответствии со временем года, также располагаются облака, которые меняются, в соответствии со временем года. Корзинка, которая является кармашком для хранения сменяемых элементов. На второй стороне располагаются кеды – шнуровка, лабиринт, где нужно пальчиком для ежика найти гриб, цифры (1-5), рядом с которыми пришиты бусинки, с помощью которых дети закрепляют знания счета. На третьей стороне расположила молнии в соответствии с цветовой гаммой радуги, так же пришиты мягкие облака и пуговицы в виде животных и насекомых (для тактильных ощущений). На четвертой стороне расположила дом в виде геометрических фигур, здесь дети закрепляют и изучают геометрические фигуры. На пятой стороне пришиты ленты для развития мелкой моторики, так же на этой  стороне расположила мягкую шнуровку из плюшевой ткани для разнообразия тактильных ощущений. Каждая сторона включает интеграцию 5-ти сторон развития.