автор: Черняк Татьяна Михайловна

Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР № 23 “Родничок”

Волшебные часы

Сценарий выпускного в детском саду 2018 г

«Волшебные часы»

Автор: Черняк Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР № 23 «Родничок».

Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. 
Задачи: 

  1. Доставлять радость себе, от своего выступления.
  2. Раскрыть творческие способности детей. 
  3. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада.

Ход праздника:

Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала выходят трое  ведущих.

Муз рук – ль: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Вед 1.: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто  прослезиться, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Вед 2.: Оркестры играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем

С безоблачным детством проститься пора.

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ведь праздник в детском саду.

На сердце у них и тепло и тревожно

Ведь выросли дети, и в школу идут.

Ну, чтож, наши дети стоят у дверей

Встречайте своих дочерей, сыновей!

Танец – вход «Ромашковое поле»

Дети читают стихотворение по 2 строчки, друг за другом

Сегодня нас с трудом узнали 
Все гости, что собрались в зале. 

В последний раз пришли сюда. 
Запомните нас навсегда!

Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада. 
Осенью школа нас ждет.

Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня «Прощальная песня »Т.В. Бокач

Ребенок: Вот так здорово, друзья,

В школу нам уже пора

Там научат нас писать, вычитать и умножать

Очень скоро наши мамы будут слушать сказки сами.

Ну что же, ребята,

Нам пора в путь.

Родной детский садик,

Ты нас не забудь

Вед.: Очень взволнован сегодня дет сад

В школу своих провожает ребят

Много народа на празднике,

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Песня «Детский сад, как шоколад»  

После исполнения песни проходят на стульчики

Ведущий:

Тут часы у нас стоят (показывает на часы)

Смотрят зорко на ребят,

Стрелки весело бегут,

В школу нас уже зовут.

Эти часы совсем не простые,

Они волшебные, заводные

Если можешь ты считать,

И портфель сам собирать,

Стрелки быстро побегут,

В школу всех вас отведут.

Вед.: Давайте попросим стрелочки замедлить свой бег. А мы с вами вспомним,  какие мы были маленькие.

Презентация «Малыши – выпускники».

Вед.  Вас пришли  поздравить малыши. (выходят малыши)

1.Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

  1. А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3.Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Воспитатель:

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в  страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

А теперь мы очень рады для ребят потанцевать.

Дети младшей группы исполняют «Танец с платочками»

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Выпускники дарят малышам подарки и провожают аплодисментами.

Ведущая: Вот какие гости побывали у нас,

С праздником поздравили нас.

Вед.: Тик – так, тик – так, часы стучат

О многом рассказать хотят

Еще совсем , совсем немного

И в школу Вам откроется дорога.

Под музыку появляется Старуха Шапокляк:

С.Ш. : Где же ты, дружочек мой, крокодильчик Гена. Где твой Чебурашка. Ох, сейчас бы чего – нибудь сделать такого плохого, чтобы прям всех обидеть, чтобы ….о! Здрасьте! Это куда это я тут попала?

Вед.:Здравствуй, Шапокляк. Ты попала в детский сад Родничок, на выпускной к ребятам. Только вот ты не делай пожалуйста нам ничего плохого, у нас тут праздник. Мы ждем когда время на часах наконец пробьет и ребят в школу позовет!

С.Ш. : А кто сказал, что я плохое буду делать. (дети отвечают)Я сказала? Ничего я такого не говорила, да-да. Вот Крокодил Гена мог такое про меня сказать, про бедненькую старушечку Шапокляк, а вот я такого не могла сказать! (дети настаивают) Ну раз я, вот тогда Вам моя любимая крыска – Лариска. (пугает детей) Не боитесь? (ответы детей) Ну раз не боитесь, пускай тогда крыска тут посидит (кладет на часы). А я пока с Вами поиграю. Веселые Вы!

С.Ш.:У меня вот тут тапочки есть. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа», «книга». А ваша задача собрать эти слова. (Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.)

Аттракцион «Умные лапочки, или веселые тапочки».

(во время аттракциона муз рук снимает с часов шестеренки)

С.Ш. : Ой, ну и смешные же вы, в школу собираетесь, ну собирайтесь, а мне пора.(уходит)

Вед. Ребята, а вы заметили, как тихо стало в нашем зале, а это ведь часы остановили свой ход. Что же случилось? Посмотрите, по – моему на часах чего – то не хватает. (дети догадываются ) Может они и без шестеренок заработают, часы то волшебные, надо попробовать. (ничего не происходит, часы не идут). Не знаю что и делать нам, ребята. Надо бы кого – то найти , чтобы часы нам починили.( дети отвечают, что мастера надо позвать). Мастер, это , конечно, хорошо, но вряд ли он сталкивался с волшебными часами. А как вы думаете, ребята, может из мультфильма кого – то героя позвать, чтобы он нам помог починить часы, кто , как вы думаете может чинить механические приборы? (Дети догадываются, что это фиксики)

А для того, чтобы они пришли, давайте громко скажем их секретное слово «Тыдыщ!» И сделаем им секретный знак. (дети зовут)

На экране появляются Симка и Нолик.

Симка: Здравствуйте , ребята. Вы нас звали?

(отвечают)

Что у Вас стряслось?

(дети рассказывают или ведущая рассказывает)

Ну, это нам с Ноликом под силу, сейчас будем! Ждите.

Под песню «А кто такие фиксики» в зал выпрыгивают Симка и Нолик.

Нолик: Еще раз, здравствуйте. Дайте – ка посмотреть на Вашу проблему, сейчас мы в миг все починим! (рассматривают часы)

Симка: Нет, Нолик, вмиг тут не получится, я думаю Шапокляк решила как всегда всем праздник испортить, и напроказничать. И шестеренки она решила спрятать. Только вот куда она их спрятать могла? (думает) О! Догадалась! Скорее всего она их решила в современные мультфильмы спрятать, чтобы всех нас запутать. А какие вы знаете современные мультфильмы? (ответы детей) Так вот, я не зря принесла с собой одну книгу – помощницу, которая нам как раз и покажет мультфильмы, в которых шестеренки спрятаны. Но вытащить шестеренки из мультфильма помогут нам только герои этого мультфильма. Итак, книгу я свою открываю. ТЫДЫЩ!

На экране появляется книга, она открывается  и первая картинка с мультфильмом «Вверх»

(дети отгадывают что за мультфильм, на экране появляется главный герой мультфильма и говорит о том, как это здорово летать, а вы когда – нибудь летали на воздушных шариках?)

Вед.: К сожалению, мы не летали, но мы с шариками можем петь и танцевать.

Песня – танец «Шарики воздушные»

После номера найти шарик с шестеренкой. Он прикреплен к одному из шариков(точная копия шестеренок , которые висели на часах).

Симка: ТЫДЫЩ! Осталось еще 4 шестеренки.

Нолик: Давайте посмотрим в нашу книгу, в какой же мультфильм она нас теперь отправит?

На экране появляется Картинка из мультфильма «Маша и медведь». (дети сразу узнают мультфильм) Появляется Маша на экране и говорит, что шестеренка у нее, но надо подпеть ей ее любимую песню. Песню о чистоте.

« Песня о чистоте»  Из Маши и Медведя.

После песни понимают, что шестеренки на платках нет, спрашивают у Машеньки, она отвечает, что она такая заводная, что мы ее развеселили и что она отдаст шестеренку, тому кто ей споет песню, которую она еще не слышала.

Вед.: Ну с этим у нас проблем никаких не возникнет, ведь Артем Ларин знает такую песню, которую не знает Машенька, верно, Артем?

Песня «Я танцую!»

на усилителе звука находят шестеренку.

Нолик: Ребята, давайте все вместе произнесем победное «ТЫДЫЩ!» (произносят)

Симка: Посмотрим, куда нас отведет книга дальше.

На экране появляется мультфильм 3 богатыря. (дети угадывают) и богатыри начинают говорить, что времена сейчас тяжелые, храброй силушки не хватает, нам бы подмогу в бой!

Вед.: Не перевелись еще богатыри на земле Русской! Выходите богатыри!

Алеша Попович и туг змей «Танец богатырей».

После танца находят на шлеме еще одну шестеренку.

Симка и Нолик: ТЫДЫЩ! Скорее, надо следующую шестеренку искать.

На экране появляется Рапунцель (дети угадыват мультфильм) Рапунцель говорит, что Важно быть очень умными, поэтому она хочет поиграть с ребятами в цифры.

Рапунцель«Игра в цифры» (пока играет музыка, дети подскоками двигаются по залу, как только музыка прекратилась – внимание на экран, там Рапунцель показывает цифру, после чего дети собираются в кружки по столько человек, сколько загадала Рапунцель )

После игры под часами находят еще одну шестеренку.

Симка: Тыдыщ! Посмотрим, что нас ждет дальше!

На экране появляется картинка из мультфильма Моана. (Дети угадывают). Моана говорит о том, как она любит путешествовать, и хочет позвать с собой ребят попутешествовать, только вот на всех кораблей не хватит.

Вед.: И не надо, у наших девочек есть настоящие паруса.

Моана «Танец с шарфиками»

После танца на шарфике последняя шестеренка.

Симка и Нолик: ТЫДЫЩ! Вы такие молодцы, ребята, это Вы достали нам шестеренки, а не мы Вам! Но мы зато поможем Вам починить часы. Чинят. Часы начинают тикать! Ура! ТЫДЫЩ!

Нолик: А теперь позвольте с Вами поиграть.

Проводится игра «Собери портфель»

На 2 стола кладут школьные принадлежности вперемешку с игрушками.

Вызывается 2 участника (первый раз играет Нолик – он кладет в портфель, все ненужное). По команде под музыку дети собирают портфель.

Затем ведущая все выкладывает по – очереди и проверяют, все ли правильно. Игра повторяется.

Симка: а теперь проверим наших родителей, как они готовы к школе.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они собирают завтрак.

Симка и Нолик: Ну, что, часы мы Вам починили, пошли мы к Дим Димычу, а Вам мы говорим до свидания , и удачи в школе!Тыдыщ! (уходят)

Часы бьют и раздается школьный звонок. Дети выстраиваются полукругом.

Вед. Вы слышите, ребята, это уже школа Вас зовет. Но вы пока часы, не торопите нас , дайте ребятам еще немного побыть в волшебстве и радости родного детского сада. Наш праздник посвящен прощанию с детским садом, а это значит, что все слова благодарности обращены к вам, сотрудники детского сада. Примите их, пожалуйста.

Стих(в конце выстаивают слово СПАСИБО!)

Дети (по очереди)

Заведующая Татьяна Павловна,

Старший воспитатель Татьяна Викторовна,

Воспитатель Наталья Владимировна, Евгения Николаевна, Лидия Михайловна.

Учитель – логопед Галина Петровна,

Пом. воспитателя Оксана Владимировна, Татьяна Ивановна

Музыкальный руководитель Татьяна Михайловна,

Инструктор по физкультуре Ольга Владимировна,

Медицинская сестра Лариса Васильевна,

Заведующий хозяйством Галина Евгеньевна,

Бухгалтер Нина Валентиновна,

Повара:  Лариса Николаевна,

              Марина Владимировна

               Дарья…..,

Машинист по стирке белья Александра Николаевна,

Работник по текущему ремонту Владимир Николаевич.

Песня «Очень жалко расставаться..»

Ведущий: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Дай – ка нам в последний раз,

В зале станцевать прощальный вальс.
Танец «Вальс»

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. Для торжественного слова приглашается заведующая центром развития ребенка – Татьяна Павловна.

Слово заведующей. Вручение дипломов.Слово родителей.

 

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!  Выпуск шаров.