Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция «Формирование ключевых компетенций
обучающихся и педагогов – основа успешного обучения»
К участию Всероссийской педагогической научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций обучающихся и педагогов – основа успешного обучения» (далее – Конференция) приглашаются педагогические работники из всех регионов Российской Федерации, всех уровней системы образования.
Конференция является одной из организационных форм профессиональной деятельности педагогов, в рамках работы которой подводится итог коллективных, групповых и индивидуальных исследовательских
и научно-методических разработок.
Статус конференции – действующий.
Всем участникам Конференции оформляется «Свидетельство участника Всероссийской педагогическая научно-практической конференции», подтверждающее участие в конференции. В нём указываются ФИО участника, место работы/учёбы, должность, учёная степень/звание, название мероприятия.
По итогам Конференции будет издан сборник материалов участников конференции.
Основная цель Конференции – создание условий для достижения нового качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников образовательных учреждений.
Задачи Конференции:
– создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников;
– содействие повышению и совершенствованию методического уровня педагогических работников;
– выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного образования.
Материалы для участия в Конференции – могут быть представлены в форме докладов, выступлений (доклад, методические разработки, презентации, видеозаписи выступлений).
Все авторские материалы участников Конференции проходят экспертизу и доступны для ознакомления в рубрике «Участники конференции».
Секции конференции:
Территория компетенций обучающихся:
Секция 1. Формирование, развитие и оценка ключевых компетенций учащихся на уроках.
Секция 2. Формирование, развитие и оценка ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности.
Секция 3. Формирование, развитие и оценка воспитательной работы школы, класса.
Территория компетенций педагога:
Секция 4. Диагностика профессиональной компетентности педагога.
Секция 5. Развитие профессиональной компетентности в процессе самообразования и самореализации педагога.
Секция 6. Методические объединения, предметные профессиональной компетентности педагога.
Желающие принять участие в Конференции, могут заполнить Заявку на участие в Конференции и прикрепить Методический материал в форме доклада, статьи и т.д. или ссылку на видеозапись выступления с конкурсной статьей для рассмотрения Оргкомитетом.