Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция «Формирование ключевых компетенций
обучающихся и педагогов
 – основа успешного обучения» 

К участию Всероссийской педагогической научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций обучающихся и педагогов – основа успешного обучения» (далее – Конференция) приглашаются педагогические работники из всех регионов Российской Федерации, всех уровней системы образования.

Конференция является одной из организационных форм профессиональной деятельности педагогов, в рамках работы которой подводится итог коллективных, групповых и индивидуальных исследовательских
и научно-методических разработок.

Статус конференции – действующий.

Всем участникам Конференции оформляется «Свидетельство участника Всероссийской педагогическая научно-практической конференции», подтверждающее участие в конференции. В нём указываются ФИО участника, место работы/учёбы, должность, учёная степень/звание, название мероприятия.

По итогам Конференции будет издан сборник материалов участников конференции.

Основная цель Конференции – создание условий для достижения нового качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников образовательных учреждений.

Задачи Конференции:

– создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников;

– содействие повышению и совершенствованию методического уровня педагогических работников;

– выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного образования.

Материалы для участия в Конференции – могут быть представлены в форме докладов, выступлений   (доклад, методические разработки, презентации, видеозаписи выступлений).

Все авторские материалы участников Конференции проходят экспертизу и доступны для ознакомления в рубрике «Участники конференции».

Секции конференции:

Территория компетенций обучающихся:

Секция 1. Формирование, развитие и оценка ключевых компетенций учащихся на уроках.
Секция 2. Формирование, развитие и оценка ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности.
Секция 3. Формирование, развитие и оценка воспитательной работы школы, класса.

Территория компетенций педагога:

Секция 4. Диагностика профессиональной компетентности педагога.
Секция 5. Развитие профессиональной компетентности в процессе самообразования и самореализации педагога.
Секция 6. Методические объединения, предметные профессиональной компетентности педагога.

Желающие принять участие в Конференции, могут  заполнить Заявку на участие в Конференции и прикрепить Методический материал в форме доклада, статьи и т.д. или ссылку на видеозапись выступления с конкурсной статьей для рассмотрения Оргкомитетом.




Принять участие в конференции