УЧИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕКУТ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ЗА ГРАНТЫ
Минпросвещения представило Правила предоставления субсидий на разработку цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для использования на уроках математики, информатики и технологии в рамках экспериментальной деятельности по модернизации и развитию системы образования.
В рамках эксперимента предлагается разработать, апробировать и внедрить в образовательный процесс школ, организаций дополнительного образования детей, техникумов и колледжей такие цифровые средства обучения и воспитания по предметным областям «Математика», «Информатика» и «Технология», как цифровые учебно-методические комплексы, цифровые учебные симуляторы, цифровые тренажеры, виртуальные лаборатории и игровые виды цифровых образовательных ресурсов.
«Игровые виды цифровых образовательных ресурсов составляют компьютерные игры, развивающие электронные образовательные ресурсы, игровые мобильные приложения, используемые в качестве средств обучения», – уточняется в пояснительной записке к документу.
Все очень просто, Марьиванна!
Предполагается, что эти средства позволят «оперативно сформировать у обучающихся и педагогических работников умения и навыки по использованию современных информационных технологий в процессе обучения, будут способствовать повышению адаптивности процессов обучения и воспитания к индивидуальным особенностям обучающихся, а также развитию положительной мотивации обучающихся к процессу обучения».
Вполне возможно, что на уроках ученики нередко будут выступать в качестве учителей, что сегодня нередко и происходит, когда речь идет о модных гаджетах и продвинутых информационных технологиях.
Финансовое обеспечение проведения эксперимента будет осуществляться за счет грантов в форме субсидий из федерального бюджета. Желающих освоить эти средства уже предостаточно.



