Всероссийские профессиональные конкурсы педагогических работников

Организатор включен в Перечень Минпросвещения России

Автор: Тепина Анна Владимировна

музыкальный руководитель МБДОУ общеразвивающего вида № 11 г. Иваново

Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

 Сценарий весеннего развлечения в первой младшей «Солнышко лучистое в гости в сад пришло».

Атрибуты: корзинка,  желтые атласные ленточки,бубны, погремушки,бумажные цветы.

Роли взрослых:  Ведущая, Солнышко.

Дети входят в зал.

Звучит фонограмма «голоса птиц».

Ведущая:

Нас сегодня очень рано голос птичек разбудил.

Что случилось?

Что за праздник?

 

Дети (вместе): День весенний наступил!

 

СТИХИ.

 

  1. Солнца лучик засиял!

    И запели птицы!

    Это к нам весна идёт!

    И в окно стучится.

 

2.По весне набухли почки,

    И проклюнулись листочки.

    Посмотри на ветки клена:

    Сколько листиков зеленых!

               

 

Ведущая:

На дворе дети месяц март.

И солнышко светит по-особенному.

Посмотрите, где-же наше солнышко?

Наверное, оно спряталось за тучку.

Давайте мы его разбудим весёлой песней.

 

                          Дети исполняют песню про солнышко.

 

«Солнышко» Сл. Найдёнова муз. Т.Попатенко

 

Солнышко, солнышко, (дети поднимают руки вверх и делают фонарики)

Ярче нам свети.

 

Будут на лужайке (пружинка с поворотом, девочки держат юбочки, а мальчики держат руки на поясе)

Цветы цвести. 

 

Солнышко, солнышко, (дети поднимают руки вверх и делают фонарики)

Ярче нам свети.

 

Будут все ребята (пружинка с поворотом, девочки держат юбочки, а мальчики держат руки на поясе)

Венки плести. 

 

Солнышко, солнышко, (дети поднимают руки вверх и делают фонарики)

Ярче нам свети.

 

Будет много ягод (пружинка с поворотом, девочки держат юбочки, а мальчики держат руки на поясе)

В лесу расти.

 

Звучит фонограмма «Выглянуло солнышко из-за серых  туч…» муз. А.Ермолова

Выходит солнышко с корзинкой , из которой видны лучики, пританцовывая и играя лучиками.

 

Звучит фоновая весенняя музыка

Солнышко:

Здравствуйте мои друзья!

Всех Вас рада видеть я!

Что случилось?

Зачем вы меня разбудили?

 

Ведущая:

Ярко лучики сияют,

За окном сосульки тают.

Стало в зале так светло!

В гости Солнышко пришло!

 

Солнышко:

Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? 

Дети отвечают: Да!

Солнышко:

Правильно, я Солнышко! 

Я пришла к вам на праздник!

Солнышко:

Я – солнышко лучистое, 

Вам тепло даю.

Подпевайте весело

Песенку мою!

Я пускаю тёплый лучик к вам в оконное стекло.

Выплываю из-за тучек 

И становится светло.

Мои жёлтые лучи в марте очень горячи.

Разбирайте поскорей и танцуйте веселей!

 

Солнышко даёт ведущему корзину с лентами

 

Дети исполняют танец « Лучики весенние…» муз. Ю.Селиверстовой

Ведущая выходит с солнышком без лучиков в руках и кладёт его в центр круга

Дети прикладывают лучики к солнышку.

 

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Спасибо тебе, солнышко! Ребята, давайте скажем Солнышку: « Спасибо! »

 

Солнышко:

Дорогие наши  ребята!

Я для вас приготовила целую корзину с сюрпризами.

 

Солнышко вручает корзинку Ведущей.

Ведущая:

Я в корзинку загляну.

Что-то из неё возьму.

Ведущая достаёт бубен и погремушку; показывает детям.

Ведущая:

Что это ребята?

 

Дети отвечают: Бубен! Погремушка!

 

                      « Наш оркестр» М.Картушина.

 

           Дети кланяются и кладут инструменты в корзину.

                     

Ведущая:

Нам на месте не сидится!

Будем вместе веселиться!

В зале музыка играет,

Всех на танец приглашет!

 

Ведущая:

Без танца весёлого праздник не ярок,

Для солнышка приготовили танец в подарок!

 

                  « Весенняя пляска »  слова и музыка М. Картушиной .

1. Вот весна пришла опять, (мальчики держат руки на поясе и делают « пружинку »; девочки придерживают юбочку, делают « пружинку »)
    И нам хочется плясать.
    Ножкой — топ! Ножкой — топ! (топают каждой ножкой на слово «топ»: сначала правой, потом левой)
    Веселее топ да топ! (топают ножками: сначала правой, потом левой)


Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)


  1. Светит солнышко в окошко, (фонарики)
      Мы захлопали в ладошки, (хлопают в ладоши)
      Ручки — хлоп! Ручки — хлоп! (хлопают в ладоши на слово «хлоп»)
        Веселее хлоп да хлоп!


Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)


  1. На дворе звенит капель, (машут кистями рук вниз)
      Мы смеемся целый день, (руки на поясе, прыжки)
      Очень рады мы весне,
        Покружились детки все.

 

Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)

 

Дети кланяются и садятся на стульчики.

Ведущая берёт корзину.

 

Ведущая:

Снова я в корзинку загляну

Следующий сюрприз возьму.

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем мы, сейчас, играть.

А поиграем мы сегодня с вами в игру, которая называется « Разноцветная поляна». У нас есть полянка с красным цветком, а есть с синим.Девочки будут собирать красные лепесточки, а мальчики – синие.

 

Даю команду вам:

Раз, два, три!

Начало игры!

 

Вот какие у нас красивые полянки получились!

 

Ведущий ( оглядывается):

А где же солнышко?

Дети оглядываются и ищут солнышко в зале.

Тогда ведущая обращает их внимание на солнышко на занавесе

Ведущая:

Да вот же оно! Заигралось с нами Солнышко, а ведь ему пора на небо.

Оно светит нам и согревает!

 

Звучит фонограмма. Дети выходят из зала.