Всероссийские профессиональные конкурсы педагогических работников

Организатор включен в Перечень Минпросвещения России

автор: Санькова Анна Юрьевна

учитель иностранных языков БОУ ОО “Мезенский лицей”

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе “Подарки”

Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области

«Мезенский лицей»

Урок по английскому языку в 3 классе на тему «Подарки»

Учителя английского языка:

Санькова А. Ю.

Орел, 2019

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

Предмет: английский язык.

Класс: 3.

Тема урока: «Подарки».

Тип урока: обобщения и систематизация знаний.

Цель урока: совершенствование умений в говорении.

Планируемые результаты:

личностные:

– привить интерес к традициям стран изучаемого языка;

– формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.

предметные:

– уметь рассказывать о подарках, понимать на слух элементарный текст;

– извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

метапредметные:

– уметь ставить цель и определять пути её достижения;

– уметь анализировать свою работу на уроке.

УУД (универсальные учебные действия): работа в парах, работа в группах.

Образовательные ресурсы: УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием», компьютерная презентация, видеоматериалы на английском языке, дидактический материал, коробка с подарками, шляпа, шарф и варежки, макет ёлки.

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1.Начало урока.

Организационный момент.

(1 мин.)

Мобилизирующий этап

2. Основная часть урока. 2.1Определение темы урока (1 мин.)

(3 мин.)

2.2 Целеполагание

(1 мин.)

2.3 Определение задач урока

(1 мин)

2.4 Обучение аудированию с полным пониманием

(3 мин.)

2.5 Тренеровка в употреблении грамматической конструкции I would like to get … .

(5 мин.)

(4 мин.)

2.6 Физкультминутка

(1 мин.)

(3 мин.)

2.7 Совершенствование навыка чтения. Обучение чтению с извлечением необходимой информации

(9 мин.+1 мин.)

(1 мин.)

3. Рефлексия

(4 мин.)

4. Выставление оценок (1 мин.)

5. Домашнее задание

(1 мин.)

Резерв (3 мин.)

Приветствует детей. Good morning, children!

I’m glad to see you too, sit down, please.

How are you? In chain, please!

Мотивирует обучающихся к дальнейшей работе. Today we have got a very unusual lesson. The guests came to us and our British friends from Green school brought a video for you. Look at the screen!

Показывает видео.

Интересуется впечатлениями детей. Do you like this video?

What we are going to talk about? Can you guess.

Показывает табличку: We are going to talk about … .

Пишет тему в центре ассоциограммы: Presents

You are right! We are going to talk about presents.

Предлагает учащимся повторить изученные на прошлом уроке ЛЕ. Look! So many presents! Показывает карточки с изображениями подарков. I need your help! Come to me. Please, find a … . Stick it here. What is it? All together, please.

Thank you for your help!

British friends brought us one more interesting thing. Have a look, please. Показывает коробку. What is it? Настраивает учеников на цель урока.

Would you like to open it? (Вы хотите открыть эту коробочку?)

But what should we do to open it?

Помогает сформулировать задачи урока. Показывает картинки:

1 Should we listen?

2 Should we read?

3 Should we write?

4 Should we speak?

Well, let’s go to British Green school to get to know about Christmas and presents.

By the way, do you know, what our friends would like to have for Christmas?  For example, Dino. Open your books, p.52 ex.1. Let’s listen to him. Can you answer my question? Let’s say this way: Dino would like to have a ………. for Christmas.

Записывает в ассоциограмму слово butterfly [‘bʌtəflai]. Repeat after me.

What colour is butterfly?

You are right!

Побуждает учащихся к повторению конструкции I would like to have … .And what do you like to have for Christmas? Work in pairs, please. Make a list of your presents. You have 3 minutes to do it. Use your worksheets (ex.1).

So, what presents would you like to have?

You have chosen very useful presents.

Our new friend would like to tell you about his presents. But at first try to guess, who is he? Work in groups of 4. Your task is: make up a picture out of the pieces and you will read a new word. You have 1 minute to do it. Контролирует правильность выполнения задания.

Your time is up. Can you read the word.

Записывает на доске слово цветным мелом с транскрипцией.

Repeat after me SNOWMAN [‘snəumǣn].

Our snowman likes to dance . Let’s dance with him and watch his presents.

Stand up and dance!

Sit down, please.

Вводит новую лексику. What presents has this snowman got? Учитель достает шляпу, варежки и шарф. What is it? A hat, a scarf [ska:f], a mitten [mit(ə)n].

Write down in your dictionaries. Learn these words, please!

Настраивает детей на чтение текста вслух. Can you tell me, who makes presents for us, for our snowman? Look at the screen! Who is he?

But today our friends from Green school make up a present for him. We must read the text to understand what kind of present is it. Open your book, page 53 ex.3. Read the text.

What present have the pupils got?

Проверяет домашнее задание. And what about you. At home you have learnt the song too! Let’s sing it for our Santa!

Возвращает детей к цели урока. You are good singers. And your work was expellant today, that’s why I can open our box! (Открывает коробку). Look! There are sweets and tangerines! You can choose. If you were very active, attentive and now know all about Christmas presents, take a tangerine. If you were not so active, attentive, take a sweet. But use: I would like to take a … .

I have another surprise for you (достает макет елки). What is it?

Мотивирует детей на оценку урока. Is it beautiful?

Would you like to decorate it?

We have 3 colors of the Christmas balls: pink, yellow and orange.

The lesson was interesting – stick pink . The lesson was soso – yellow . The lesson was not interesting – orange.

Thank you for your marks. Now I would like to give marks for you:

Выставляет оценки. You mark is … .

Объясняет домашнее задание. So, write down your homework p. 53 ex. 3 and 4. You must read the text again and do ex.4 (p.53) in writing.

Thank you for your work. The lesson is over.

Good buy!

Would you like to write a letter for Santa? You have 3 minutes to do it. Use your worksheets (ex.2).

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

Обучающиеся по цепочке отвечают на вопрос «Как дела?».

Обучающиеся смотрят видео

(Слайд 1 – ).

Yes, we do.

We are going to talk about … .

Выходят к доске, ищут названное учителем слово и прикрепляют на доску.

It is … .Ученики предполагают, что это.

Отвечают на вопросы учителя.

Yes, we should.

(Слайд 2) Слушают аудиозапись.

Dino would like to get a butterfly.

Red, yellow and blue.

Обучающиеся работают в парах и составляют список подарков, которые они хотели бы получить на Рождество.

We would like to have … .

Работают в группах (собирают снеговика из пазлов)

SNOWMAN

(Слайд 3) Встают и повторяют движения за снеговиком.

Произносят известное слово «шляпа», остальные 2 записывают в словарь.

Смотрят на экран и отвечают, кто это (слайд 4)

Santa Claus.

Читают вслух текст.

They have got a song.

(Слайд 5) Поют песню «Merry Christmas».

Дети выбирают подарок.

It is a Christmas tree.

No, it is not!

Yes, we would!

Подходят к елочке и берут смайлик. Оценивают урок смайликами (розовый – урок интересный, желтый – не очень, оранжевый – не интересный).

Записывают домашнее задание.

Пишут письмо Санте.