Всероссийские профессиональные конкурсы педагогических работников

Организатор включен в Перечень Минпросвещения России

автор: Проскурякова Ирина Сергеевна

преподаватель ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта имени М.С.Солнцева»

Рабочая программа по дисциплине ЕН.01. Математика

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

ЕН.01 Математика 

Тамбов 2017

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика  разработана на основе   ФГОС СПО по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», УМК Примерной основной образовательной программы СПО и  в соответствии с рабочим учебным планом ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева» по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

 

Организация-разработчик: ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»

 

Разработчик:

Проскурякова И.С.,  преподаватель ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК

естественнонаучных и математических дисциплин

Протокол №_______

От «_____» ________2017 г.

Председатель ПЦК

__________Л.В.Корниенко

Утверждаю

Зам. директора по УР

__________В.М. Сажнева

«____» __________2017 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
  1. СТРУКТУРА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
8
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 
14
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВДРУГИХ ПООП                                                                                       
16

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», входящей в укрупнённую группу специальностей 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

Дисциплина  входит в состав математического и общего естественнонаучного учебного цикла.

Связь с другими учебными дисциплинами: 

Математика: алгебра,  начала математического анализа, геометрия.

— Информационные технологии в профессиональной деятельности.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся долженуметь:

-выполнять необходимые измерения и связанные с ними расчеты; 

-применять математические методы для решения профессиональных задач; 

-решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления; 

-решать простейшие задачи, используя элементы теории вероятности; 

-находить функции распределения случайной вероятности; 

-находить аналитическое выражение производной по табличным данным; 

-решать обыкновенные дифференциальные уравнения.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-роль математики в современном мире, общности ее понятий и представлений; 

-основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики; 

-основные численные методы решения прикладных задач; 

-простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

 

Общие  и профессиональные компетенции Дискрипторы сформированности

(действия)

Уметь Знать
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно        к различным контекстам. Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности.

Оценка рисков на каждом шагу. 

Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации.

Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Оценивать результат и последствия  своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить.Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач.            Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Определять задачи поиска информации. Определять необходимые источники информации. Планировать процесс поиска. Номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности. Формат оформления результатов поиска информации.
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Использование актуальной нормативно-правовой документацию по профессии (специальности) Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности Содержание актуальной нормативно-правовой документации
ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Участие в  деловом общении для эффективного решения деловых задач. Планирование профессиональной деятельность. Организовывать работу коллектива и команды. Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.   Психология коллектива. Психология личности. Основы проектной деятельности
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке. Проявление толерантность в рабочем коллективе. Излагать свои мысли на государственном языке. Оформлять документы. Особенности социального и культурного контекста. Правила оформления документов.
ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. Понимать значимость своей профессии (специальности) Описывать значимость своей профессии Сущность гражданско-патриотической позиции
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте

Соблюдать нормы экологической безопасности

Определять направле-ния ресурсосбере-жения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)

Правила экологи-ческой безопас-ности при ведении профессиональной деятельности

Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности

Пути обеспечения ресурсосбережения.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности. Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач. Использовать современное программное обеспечение. Современные средства и устройства информатизации. Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Понимать общий смысл чётко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности,  кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основныеобщеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности.
ПК 5.1. Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля Производить расчет производственной мощности подразделения по установленным срокам;

рассчитывать по при-нятой методологии основные технико-эко-номические показа-тели производствен-ной деятельности;

оформлять документацию по результатам расчетов

Методики расчета технико-экономических показателей производственной деятельности
ПК 6.1. Прогнозирование результатов от  модернизации Т.С. Производить расчеты экономической эффективности от внедрения мероприятий по модернизации Т.С.

Пользоваться вычис-лительной техникой;

Анализировать резуль-таты модернизации на примере других предприятий организаций).

Правила расчета снижения затрат на эксплуатацию Т.С., рентабельность услуг;

Правила подсчета расхода запасных частей н затрат на обслуживание и ремонт;

ПК 6.2. Проведение измерения узлов и деталей с целью подбора заменителей и определять их характеристики. Подбирать правиль-ный измерительный инструмент;

Определять основные геометрические пара-метры деталей, узлов и агрегатов;

Правильно выбирать наилучший вариант в расчете «цена-качество»  из широкого спектра запасных частей представленных различными произво-дителями на рынке.

Правила измерений различными инструментами и приспособлениями;

Международные меры длины;

ПК 6.4. Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования. Составлять графики обслуживания производственного оборудования;

Подбирать инструмент и материалы для про-ведения работ по техническому обслу-живанию и ремонту производственного оборудования;

Разбираться в техни-ческой документации на оборудование

Правила работы с технической документацией на производственное оборудование;

Требования охраны труда при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования;

 

  1. Структура и содержание учебной дисциплины:

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка
Самостоятельная работа 
Обязательная учебная нагрузка  55
в том числе:
теоретическое обучение 22
практические занятия  33
контрольная работа
Промежуточная аттестация проводится в форме  дифференцированного зачета

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Уровень освоения Объем

часов

Осваиваемые элементы компетенций
1 2 3 4
Введение  Содержание учебного материала: 1
Роль математики в современном мире, общности ее понятий и представлений 1 ОК 4, ОК 6.
Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования. 1
Раздел 1.       Математический анализ
Тема 1.1.Дифференциальное исчисление Содержание учебного материала: Уровень освоения 4
Основные понятия о математическом синтезе и анализе

Производная 

Определение производной.Г еометрический и физический смысл производной. 

2 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, 10.
Формулы и правила дифференцирования

Таблица производных элементарных функций.

Правила дифференцирования суммы, произведения, частного функций.

Дифференцирование сложных функций.

2 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10.
Вторая производная.

Физический смысл второй производной.

3
Дифференциал функции.

Определение дифференциала. Приложение дифференциала к нахождению приближённых вычислений.

3
Полный дифференциал функции. 3
Практические занятия
Вычисление производных ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10.

ПК 6.1.

Решение прикладных  задач с использованием элементов дифференциального исчисления 6
Вычисление приближённых значений с помощью дифференциала
Вычисление полного дифференциала функции
Тема 1.2. Интегральное исчисление Содержание учебного материала: Уровень освоения 5

10

Неопределённый интеграл

Понятие первообразной функции и неопределённого интеграла. Свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы.

3 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6,ОК 7,  ОК 9, ОК 10

ПК 5.1.

Способы интегрирования

Интегрирование способом подстановки и по частям.

3
Определённый интеграл

Свойства определённого интеграла. Геометрический и физический смысл определённого интеграла.

3
Вычисление площадей плоских фигур 3
Вычисление объёмов тел вращения 3
Вычисление пути, пройденного точкой 3
Вычисление работы переменной силы 3
Практические занятия ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, 

ПК 5.1.

Интегрирование простейших функций
Решение прикладных задач с использованием элементов интегрального исчисления (вычисление пути, пройденного телом; вычисление работы переменной силы).
Контрольная работа  1
Тема 1.3.Обыкновенные дифференциальные уравнения Содержание учебного материала: Уровень освоения 3
Дифференциальное уравнение

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Понятие дифференциального уравнения. Решение дифференциального уравнения. Общее и частное решение дифференциального уравнения.

2 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 9, ОК 10.
Уравнения с разделяющимися переменными.

Определение, алгоритм решения, примеры задач.

3
Однородные дифференциальные уравнения первого порядка.

Определение, алгоритм решения, примеры задач.

3
Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. 

Определение, алгоритм решения, примеры задач.

3
Уравнения Бернулли. 

Определение, алгоритм решения, примеры задач.

3
Практические занятия 4 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 9, ОК 10.
Решение обыкновенных дифференциальных уравнений.
Тема 1.4.Численное дифференцирование и интегрирование Содержание учебного материала: 2 2
Использование формул прямоугольников,  трапеций, формулы Симпсона для приближенных вычислений интегралов. 2 3 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, 

ПК 5.1.

Использование интерполяционной формулы  Ньютона для приближенных вычислений производной. 2
Практические занятия ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, 

ПК 5.1, ПК 6.1,ПК 6.2, ПК 6.4.

Приближенное вычисление интегралов с помощью формул прямоугольников,  трапеций формулы Симпсона  
Находить аналитическое выражение производной по табличным данным
Применение математических методов для решения профессиональных задач
Раздел 2.Основные понятия теории вероятностей и математической статистики
Тема 2.1.   Основы теории вероятностей Содержание учебного материала: Уровень освоения  2
Вероятность

Предмет теории вероятностей. Событие, частота и вероятность появления события. Совместные и несовместные события. Полная вероятность.

3 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10.
Теорема сложения вероятностей 3
Теорема умножения вероятностей 3
Практические занятия 3
Выполнение необходимых измерений и связанных с ними расчетов.

Решение простейших задач, используя элементы теории вероятности.

ОК 1, 2, 3, 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10, ПК 6.2, ПК 6.4.
Тема 2.2.   Случайная величина и её числовые характеристики Содержание учебного материала: Уровень освоения 2
Случайная величина

Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины.

3 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 9, ОК 10.

 

Математическое ожидание дискретной случайной величины. 3 2
Дисперсия случайной величины 3
Среднее квадратическое отклонение случайной величины. 3
Практические занятия 3
Построение функции  распределения дискретных и непрерывных случайных величин. 3
Вычисление числовых характеристик случайной величины. 3
Тема 2.3.  Основы математической статистики Содержание учебного материала: Уровень освоения 1

3

Задачи математической статистики.

Генеральная совокупность и выборка

3 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10.
Изучение статистического распределения, гистограммы, полигона. 3
Изучение характеристики положения и рассеяния. 3
Оценка параметров генеральной совокупности.Изучение линейной корреляции. 3
Практические занятия ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10.
Построение гистограммы и полигона статистического распределения.
Вычисление характеристик положении и рассеяния
Определение параметров  генеральной совокупности по выборке.
Раздел 3. Основные понятия дискретной математики
Тема 3.1. Множества и отношения Содержание учебного материала: Уровень освоения 2

2

Основные понятия дискретной математики.  Множества Элементы и множества.  Задание множеств. Операции над множествами. 2 ОК 1-  ОК 5, ОК 9, ОК 10.
Отношения  Свойства отношений. 2 ОК 1- 5, 9, 10.
Практические занятия ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10.
Выполнение операций над множествами. Построение диаграмм Эйлера.
Определение отношений между элементами множеств.
Всего: 55

 

  1. Условия  реализации программы

 

3.1. Материально-техническое обеспечение

 

Реализация программы дисциплины требует наличие учебного кабинета «Математика»

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинетов

 

  1. Доски:  учебная, интерактивная. 
  2. Посадочные места по количеству обучающихся – 30.
  3. Рабочее место преподавателя.
  4. Наглядные пособия (стенды, плакаты, схемы, учебные пособия).
  5. Комплект учебно-методической документации.

 

Технические средства обучения

 

  1. компьютер;
  2. принтер;
  3. сканер; 
  4. мультимедиапроектор;
  5. экран с потолочным креплением;
  6. Интернет.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники (печатные издания):

 

Основные источники:

Для обучающихся

  1. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред.проф. образования М.: Издательский центр «Академия», 2015 г.
  2. Омельченко В.П., Курбатова Э.В.  Математика: учеб.пособие / В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2015 г.

 

Для преподавателей

  1. Вентцель Е.С.задачи и упражнения по теории вероятностей: учеб. Пособие для студ. втузов. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  2. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования.  – М., 2014. 
  3. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2012.
  4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2012.

Дополнительные источники

  1. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной  математике. -М.:АСТ, 2008.
  2. Гнеденко Б.В.Очерки по истории теории вероятностей.: Едиториал УРСС, 2007 г
  3. Жохов В.И., В.Н. Погодин Справочные таблицы по математике. – М.ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005 г.
  4. Пухначев Ю. В., Попов Ю. П.Математика без формул М., 2006 г.
  5. Шереметевский В.П. Очерки по истории математики М.: Едиториал УРСС, 2001 г.

 

Интернет-ресурсы:

http://www.matburo.ru/literat.php

http://matema.narod.ru/

http://www.terver.ru/

 

3.3. Организация образовательного процесса

Освоение данной дисциплины предшествует изучение дисциплин:

— Психология общения.

— Информационные технологии в профессиональной деятельности.

— Охрана труда.

— Безопасность жизнедеятельности.

и  модулей:

ПМ. 02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту 

              автотранспортных средств:

МДК 02.01 Техническая документация.

МДК 02.02 Управление процессом по техническому обслуживанию  и ремонту        

                    автомобилей.

МДК 02.03 Управление коллективом исполнителей.

 

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров:  

  1. Реализация образовательной программы педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего ФГОС СПО (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).
  2. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины:
Результаты обучения Критерии оценки Формы и методы оценки
Умения:
Выполнять необходимые измерения и связанные с ними расчеты Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— самостоятельная работа,

— решение задач.

решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления;  Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение   прикладных задач,

-самостоятельная работа.

решать простейшие задачи, используя элементы теории вероятности Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

— самостоятельная работа.

находить функции распределения случайной величины Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

находить аналитическое выражение производной по табличным данным Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.

решать обыкновенные дифференциальные уравнения Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.Знания:

Роль математики в современном мире, общности ее понятий и представлений

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.

основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.

основные численные методы решения прикладных задач

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.

простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

— тестирование,

— решение  задач,

-самостоятельная работа.

 

  1. Возможность использования программы в других ПООП:

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованатакже по специальностям, входящих в состав укрупненной группы специальностей СПО 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»:

23.02.02 Автомобиле и тракторостроение;

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

23.02.04  Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям);

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного).