Program of International pedagogical competitions

Программа Международных педагогических конкурсов

Учредителями Международных педагогических конкурсов являются:

–  «Международная ассоциация педагогов» Pedproject, LLC USA Wyoming Secretary of State Filing ID 2019-000854184 EIN 37-1943300 Главный офис/Почтовый адрес: 30 N Gould St Ste R Sheridan, WY 82801 USA e-mail: pedproject.llc@gmail.com­­

–  АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» Сокращенное наименование: АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  №7714058502 город Москва
зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502

Положение о проведении Международных педагогических и творческих конкурсов

­

Международные педагогические конкурсы организуются и проводятся в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Программой повышения педагогической квалификации (Teaching Excellence and Achievement (TEA) ).

Основные цели программы Международных педагогических конкурсов:

✔  выявление эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив;

✔ повышение эффективности, качества педагогической и методической деятельности педагогов в образовательном процессе;

✔ создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых информационных технологий;

✔ выявление и поддержка работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы, пропаганда и распространение передового педагогического опыта;

✔ развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии.

Принять участие в программе Международных педагогических конкурсов могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей всех стран мира – учителя, преподаватели, методисты, педагоги-психологи, воспитатели, специалисты любых категорий в области образования, воспитания и культуры, студенты и аспиранты учебных заведений начального, среднего, высшего профессионального образования, проживающие в разных странах.
Тематика конкурсных работ не ограничивается конкурсным жюри, однако материалы должны содержать смысл образовательного характера и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и международному законодательному праву.
На конкурс принимаются работы любой направленности и тематики: ✔ научные ✔ образовательные ✔ воспитательные ✔ творческие ✔ экологические ✔ культурно-просветительские ✔ социальные и другие.

Авторы конкурсных работ несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счёт, при этом работа снимается организационным комитетом с участия в конкурсе.

К участию в конкурсе не допускаются работы: ✔ Несоответствующие номинации конкурса; ✔ Способные нарушить этические нормы; ✔ С некорректно заполненными данными; ✔ Работы, авторство которых не принадлежит участнику.

Критерии оценки конкурсных материалов: ✔ Актуальность и оригинальность идеи проекта; ✔ Педагогическая целесообразность выполненной разработки; ✔ Новизна педагогического проекта; ✔ Социальная значимость; ✔ Возможность использования проекта в других образовательных учреждениях; ✔ Соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса.

Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов экспертной комиссии по всем критериям. Результаты конкурса пересмотру не подлежат. Квота на число призовых мест не устанавливается.
Итоги конкурса подводит жюри – экспертная международная комиссия, которая среди участников в каждой категории определяет победителей в каждой категории – дипломантов (I, II, III степени). Все без исключения участники настоящего конкурса по итогам получают наградные Дипломы.
Актуальные Международные педагогические конкурсы:
  1. Международный педагогический конкурс «Педагогический проект»участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты – от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от автора или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия большего круга заинтересованных лиц, которые решают социально-культурные, психолого-педагогические задачи иным, чем это принято в традиционной практике, способом. Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат.
  2. Международный педагогический конкурс «Методическая разработка» это виды любых учебных пособий, раскрывающих формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
  3. Международный педагогический конкурс «Открытый урок, внешкольное мероприятие»работы, представленные в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.
  4. Международный педагогический конкурс «Авторская статья»научно-публицистические статьи, доклады, посвященные изучению отдельной психолого-педагогической, социально-культурной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу.

Дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

 Организационный взнос включает в себя оформление наградного документа, подписанного главными членами международного жюри и проставлением печатей организаций учредителей международных педагогических конкурсов. Стоимость организационного взноса составляет – 600 руб.