Программа Международных педагогических конкурсов
Учредителями Международных педагогических конкурсов являются:
– «Международная ассоциация педагогов» Pedproject, LLC USA Wyoming Secretary of State Filing ID 2019-000854184 EIN 37-1943300 Главный офис/Почтовый адрес: 30 N Gould St Ste R Sheridan, WY 82801 USA e-mail: pedproject.llc@gmail.com
– АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» Сокращенное наименование: АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №7714058502 город Москва
зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502
Положение о проведении Международных педагогических и творческих конкурсов
Международные педагогические конкурсы организуются и проводятся в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Программой повышения педагогической квалификации (Teaching Excellence and Achievement (TEA) ).
Основные цели программы Международных педагогических конкурсов:
✔ выявление эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив;
✔ повышение эффективности, качества педагогической и методической деятельности педагогов в образовательном процессе;
✔ создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых информационных технологий;
✔ выявление и поддержка работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы, пропаганда и распространение передового педагогического опыта;
✔ развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии.
Авторы конкурсных работ несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счёт, при этом работа снимается организационным комитетом с участия в конкурсе.
К участию в конкурсе не допускаются работы: ✔ Несоответствующие номинации конкурса; ✔ Способные нарушить этические нормы; ✔ С некорректно заполненными данными; ✔ Работы, авторство которых не принадлежит участнику.
Критерии оценки конкурсных материалов: ✔ Актуальность и оригинальность идеи проекта; ✔ Педагогическая целесообразность выполненной разработки; ✔ Новизна педагогического проекта; ✔ Социальная значимость; ✔ Возможность использования проекта в других образовательных учреждениях; ✔ Соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса.

- Международный педагогический конкурс «Педагогический проект» – участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты – от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от автора или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия большего круга заинтересованных лиц, которые решают социально-культурные, психолого-педагогические задачи иным, чем это принято в традиционной практике, способом. Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат.
- Международный педагогический конкурс «Методическая разработка» – это виды любых учебных пособий, раскрывающих формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
- Международный педагогический конкурс «Открытый урок, внешкольное мероприятие» – работы, представленные в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.
- Международный педагогический конкурс «Авторская статья» – научно-публицистические статьи, доклады, посвященные изучению отдельной психолого-педагогической, социально-культурной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу.
Дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Организационный взнос включает в себя оформление наградного документа, подписанного главными членами международного жюри и проставлением печатей организаций учредителей международных педагогических конкурсов. Стоимость организационного взноса составляет – 600 руб.