Педагогические конференции

В данном разделе размещена информация об актуальных Всероссийских научно-практических конференциях, проводимых на федеральном информационно-образовательным портале «Педагогические таланты России» в  2024 – 2025 учебном году.

 

Чтобы принять участие в конференции в качестве докладчика Вам следует выбрать интересующую тему конференции и загрузить свою авторскую работу.

После этого Ваша работа будет опубликована и Вы получите официальный Свидетельство участника конференции, содержащий сведения об экспертизе авторского материала, тему опубликованного доклада, номер конференции и дату, заверенный подписью Главного редактора и печатью организации.

Предусмотрена возможность отправки Сертификата участника конференции почтой России.

(Участие в педагогической конференции учитывается при аттестации педагога)

Текущие конференции:

Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция  «Эффективные механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся и педагогов»

Цель Конференции – создание условий для достижения нового качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников образовательных учреждений.

Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция  «Обучение и воспитание в современном образовательном процессе» 

Для участия в Конференции принимаются методические материалы, направленные на реализацию целей и задач современного образования (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, видеозаписи выступлений), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.). В работе могут быть представлены результаты исследований как теоретического, так и экспериментального характера.

 

Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция «Современный педагог: поиск, знания, опыт»

Для участия в Конференции принимаются методические материалы, направленные решение проблем улучшения качества образования, поиска новых технологий, методов, приемов активного обучения и воспитания (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, видеозаписи выступлений), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.).

 

Всероссийская педагогическая конференция «Формирование ключевых компетенций обучающихся и педагогов – основа успешного обучения»

Материалы для участия в Конференции – могут быть представлены в форме докладов, выступлений   (доклад, методические разработки, презентации, видеозаписи выступлений).

 

Всероссийская педагогическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании»

Для участия в Конференции принимаются методические материалы, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, поиск новых технологий, методов, приемов активного обучения и воспитания (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, видеозаписи выступлений), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.). В работе могут быть представлены результаты исследований как теоретического, так и экспериментального характера.

 

Всероссийская педагогическая конференция «Опыт внедрения и реализации федеральной образовательной программы в образовательную практику»

Для участия в Конференции принимаются методические материалы, по внедрению и реализации федеральной образовательной программы в образовательную практику, поиск новых технологий, методов, приемов активного обучения и воспитания (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, видеозаписи выступлений), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.).

 

Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция «Экологическое воспитание и образование» 

Конференция проводится в рамках реализации национальных проектов «Экология» и «Образование» в целях совершенствования системы непрерывного экологического образования и формирования экологической культуры детей и молодежи. Основная цель Конференции – формирование в обществе экологической культуры, воспитание бережного отношения к природе, рациональное использование природных ресурсов через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников образовательных учреждений.