Всероссийский конкурс для работников дошкольных образовательных учреждений «Успехи и достижения моих воспитанников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием – это творение будущего, взгляд в будущее»
В. А. Сухомлинский
Достижения и успехи – это общий результат дошкольного учреждения воспитателей, педагогов, детей и их родителей.
Благоприятный психологический климат в дошкольном образовательном учреждении, обогащенная предметно-развивающая среда, подготовленная творческим коллективом МДОУ, обеспечивают возможность каждому ребенку реализовать свои способности, многогранно раскрыться, достигнуть значительных успехов по разным направлениям развития.
В условиях ДОУ оценка достижений детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Успехи и достижения моих воспитанников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педталант.рф
Современный детский сад должен создать условия для развития личности дошкольников, их индивидуальности, творческих способностей, формирования потребности развиваться на протяжении всей жизни.
Поэтому, основным направлением педагогической деятельности является создание благоприятной среды для развития творческих компетенции воспитанников.
Цели и задачи Конкурса:
Творческие состязания проводятся с целью признания профессиональных достижений работников дошкольных образовательных учреждений; выявления и развития интеллектуального творчества воспитанников, привлечение их к научной, исследовательской, проектной и творческой деятельности.
Критерии оценки:
— Логичность и последовательность изложения — от 0 до 20 баллов;
— Результативность работы (документированные достижения) — от 0 до 20 баллов;
— Новизна, актуальность, инициативность во внеучебной деятельности — от 0 до 20 баллов;
— Оригинальность и качество оформления работы — от 0 до 20 баллов;
— Соответствие структуре — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в «Итоговой ведомости участников Всероссийских педагогических конкурсов»