Всероссийский конкурс сочинений обучающихся на тему «О любимом учителе хочу я сказать», посвященный Дню учителя

Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Ведь в его руках будущее нашего государства. Как это благородно давать другим знания, быть образцом всего. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Чтобы стать им, нужно иметь определенные качества: строгость, ясный ум, терпение, ответственность. Для этого нужно много работать, заниматься самообразованием, это нужно для того, чтобы уроки стали учеников интересными и полезными.

Конкурсное мероприятие – прекрасная возможность для школьника поделиться рассказом о педагоге, который ему дорог, научиться правильно излагать мысли и усовершенствовать навыки работы с текстом. 

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает учащихся образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе сочинений обучающихся на тему «О любимом учителе хочу я сказать», посвященный Дню учителя.

Конкурс сочинений «О любимом учителе хочу я сказать» (далее – Конкурс) проводится в рамках Мероприятий Программы развития педагогических вузов «Разработка единой системы выявления и поддержки педагогически одаренной молодежи». Конкурс направлен на решение профориентационных и педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик, формированию уважительного отношения к труду учителя, закладывающего основы знаний и способствующего развитию интеллекта школьника.

Уровень конкурса — федеральный.

Статус конкурсадействующий, идет прием заявок.

Мероприятие проводится на информационно-образовательном ресурсе педталант.рф

Цель Конкурса:— популяризация и повышение интереса к педагогической профессии; содействие развитию движения
наставничества;
— создание условий для формирования культурных ценностей у молодежи, содействие их творческой самореализации;

— формирование уважительного отношения к учительскому труду;

Задачи Конкурса:

— активизация интереса обучающихся к труду педагогов, работающих в образовательных организациях;

— изучение школьных и личных архивов (дневников, фотоальбомов, писем, наград, документов и др.);

— развитие у обучающихся навыков по изучению и описанию биографии человека;

— организация совместной творческой деятельности обучающихся и педагогов;

— изучение и популяризация истории педагогических династий;

— развитие у детей и подростков исследовательских навыков, творческих способностей и литературно-образного осмысления фактов школьной и личной истории.

На конкурс представляются: 

К участию в конкурсе допускаются работы (сочинения/эссе), посвященные судьбе педагогов, работающих в образовательных организациях.

Тематические направления конкурса:

— Мой первый учитель (рассказ об учителях начальных классов, особенно запомнившихся автору);

— Педагогическая династия (рассказ о семьях, определивших для себя столь важную профессию);

— Мой учитель – пример для меня (рассказ об учителе, который является примером для автора в выборе жизненного пути, примером для подражания);

— «Учитель, которому я благодарен за…» – конкурсная работа представляет собой сочинение, исследовательскую работу о роли и значении учителя в жизни человека, о выдающихся учителях, о значении профессии учитель в современном мире, о любимом учителе;

— «Учитель на страницах книг» – конкурсная работа представляет собой сочинение, исследовательскую работу, которая отразит художественные произведения об учителях, наставниках, расскажет о роли этих книг и литературных персонажей.

— «Разговор с учителем» – конкурсная работа представляет собой сочинение, исследовательскую работу о современной школе, ее проблемах и успехах, о значении педагогического труда, об истории системы образования;

В конкурсной работе могут быть использованы документы школьных, семейных и личных архивов: дневниковые записи, письма, воспоминания, зафиксированные на бумаге устные истории, фотографии, справки, трудовые книжки, наградные документы и другие материалы.

Победители и призеры конкурса будут определяться в следующих возрастных категориях: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.

К участию в конкурсе допускаются коллективные выступления и исполненные индивидуально.

Критерии оценки авторских работ:
  • полнота раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
  • глубина содержания, достоверность и конкретность изложения материала — от 0 до 20 баллов;
  • эмоциональность изложения материала — от 0 до 20 баллов;
  • художественные достоинства работы — от 0 до 20 баллов;
  • разнообразие использования различных источников, в том числе материалов из школьных, семейных и личных архивов, материалы интервью — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Идет загрузка формы регистрации