Всероссийский конкурс сочинений для школьников «Никто не забыт, ничто не забыто», в рамках просветительского проекта «Без срока давности»
Просветительский проект “Без срока давности” инициирован президентом России Владимиром Путиным и направлен на сохранение памяти о Великой Отечественной войне.
Конкурсное мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто», в рамках просветительского проекта «Без срока давности», инициированного Президентом России Владимиром Путиным и направленного на сохранение у современников памяти о Великой Отечественной войне.
Конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто» помогает педагогам в реализации цели Программы духовно-нравственного воспитания: духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся; обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает обучающиеся образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе сочинений для школьников «Никто не забыт, ничто не забыто», в рамках просветительского проекта «Без срока давности».
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Статус конкурса: действующий, идет прием заявок.
Мероприятие проводится в заочном формате на информационном ресурсе педталант.рф
Цели Конкурса:
— формирование ценностных ориентиров школьников, патриотическое воспитание личности, развитие психо-эмоциональной сферы посредством включения детей в творческую деятельность, через реализацию коллективного проекта «Никто не забыт, ничто не забыто».
Задачи Всероссийского конкурса сочинений:
— формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины;
— противодействовать попыткам фальсификации истории России;
— создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
— привлечь внимания общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком.
Участниками Конкурса являются: обучающиеся образовательных учреждений.
Тематические направления для конкурсного сочинения «Никто не забыт, ничто не забыто», в рамках просветительского проекта «Без срока давности», инициированного Президентом России Владимиром Путиным и направленного на сохранение у современников памяти о Великой Отечественной войне:
— «Рассказ» небольшое повествовательное литературное произведение, содержащее развернутое и законченное повествование о каком-либо отдельном событии из жизни героя Великой Отечественной войны.
— «Письмо» участнику Великой Отечественной войны: эпистолярный жанр литературы, художественное или публицистическое произведение подлинного или вымышленного характера.
— «Заочная экскурсия» Разновидность текста-описания, объектом которого является какой – либо памятник Великой Отечественной войны. Разновидность очерка, посвященного какому-либо историко-культурному памятнику, в котором в равных долях присутствуют элементы описания, повествования и рассуждения.
— «Очерк» о событиях участнику Великой Отечественной войны: в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы.
— «Репортаж» жанр журналистики, оперативно сообщающий широкому кругу людей о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор.
— «Интервью» жанр публицистики, представляющий собой беседу интервьюера и интервьюируемого, обменивающихся информацией (взглядами, фактами, сведениями мнениями), представляющей интерес для публики.
— «Слово» литературное произведение в форме ораторской речи, проповеди или послания. В древнерусской литературе – название произведений поучительного характера, «учительная проза» риторико-публицистического характера.
— «Эссе» жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы; прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу.
— «Рецензия» критическая статья или заметка, в которой содержится критический разбор произведения — художественного, научного, публицистического характера и т. п.
Критерии оценки:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов