Всероссийский конкурс для педагогов «Моя Гордость-Моя профессия!», в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Всероссийский конкурс для педагогов «Моя Гордость-Моя профессия!», в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Целями Всероссийского педагогического конкурса «Моя Гордость-Моя профессия!» являются: пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Моя Гордость-Моя профессия!».

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф

Задачами Всероссийского педагогического конкурса «Моя Гордость-Моя профессия!» являются:

  • разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
  • содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды;
  • актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.

Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и пр.).

На конкурс принимаются работы по следующим направлениям:
1. Разработка учебных занятий: разработка учебных занятий по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

2. Разработка внеклассных мероприятий: разработки внеклассных мероприятий в т.ч. классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, сценарий праздника и др.

3. Инновационные технологии в обучении: описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий. 

4. Медиаурок: разработка программ уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиа-компонентов.

Критерии оценки:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов