Всероссийский конкурс для педагогов «Моя Гордость-Моя профессия!», в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
Целями Всероссийского педагогического конкурса «Моя Гордость-Моя профессия!» являются: пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Моя Гордость-Моя профессия!».
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф
Задачами Всероссийского педагогического конкурса «Моя Гордость-Моя профессия!» являются:
- разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
- содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды;
- актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.
Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и пр.).
На конкурс принимаются работы по следующим направлениям:
1. Разработка учебных занятий: разработка учебных занятий по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
2. Разработка внеклассных мероприятий: разработки внеклассных мероприятий в т.ч. классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, сценарий праздника и др.
3. Инновационные технологии в обучении: описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий.
4. Медиаурок: разработка программ уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиа-компонентов.
Критерии оценки:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов