Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой педагогический опыт», в рамках реализации федерального проекта Учитель будущего

Педагогический опыт – целостная характеристика практики решения учителем педагогических задач и проблем, в которой отражаются устойчивые закономерности; способы, условия и личностные предпосылки получения тех или иных результатов.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008) приглашает активных и творческих педагогов проявить свои профессиональные способности и представить на обозрение коллег и организаторов авторские материалы в номинации Всероссийского конкурса педагогического мастерства  «Лучший урок» в рамках федерального проекта Современная школа

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педталант.рф

В конкурсе принимают участие работники образовательных учреждений.

Передовым педагогическим опытом могут быть:

— алгоритмы учебных действий по предмету;

— технология урока или элементы технологии;

— авторская программа (учебного курса, воспитательная);

— система методических приемов (например, набор упражнений для усиления математической подготовки учащихся и др.);

— эффективные средства обучения (пособия, карточки, тренажеры);

— реализация принципов обучения (креативности, комфортности, вариативности и др.);

— эффективная система оценки знаний и др.

На Конкурс принимается авторский материал:

— статья о своем опыте работы (сборник статей);
— учебное, методическое пособие (в т.ч. электронное),
— методические рекомендации (по проведению занятий, самостоятельной работы обучающихся и т.п.);
— конспект открытого урока, занятия с подробным самоанализом;
— методическая разработка творческого отчета: открытый урок или фрагмент, сообщение о своем опыте, методическая выставка педагога, проведение мастер класса;
— метод разработка проведения «круглого стола» по теме опыта;
— методический альбом;
— инновационный проект (педагогический, методический).

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

конкурсы минпросвещения