Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008) приглашает работников образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе для педагогов «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф
Цель Конкурса – выявление и распространение лучших практик и программ наставничества в образовательных организациях.
Задачи Конкурса:
– выявление педагогов-наставников, их поддержка и поощрение;
– стимулирование и содействие деятельности образовательных организаций и муниципальных образований в области наставничества;
– привлечение внимания и развитие интереса педагогической общественности к вопросам наставничества в образовании;
– создание информационного Банка лучших практик и программ наставничества;
– выявление имеющегося у педагогов опыта организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, опыта наставничества;
– предоставление возможности для профессионального роста педагогов- научных руководителей (наставников) учащихся;
– привлечение педагогов к исследовательской и проектной деятельности через проведение профессиональных педагогических конкурсов.
Конкурс проводится по следующим номинациям: наставник для обучающегося, наставник для педагога.
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов