Уровень конкурса — Региональный.

 Мастер-класс – один из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения передового педагогического опыта путем прямого комментированного показа приемов и методов работы педагога, получившего признания в профессиональной среде.

Мастер-класс объединяет педагогов, желающих получить полную информацию о накопленном опыте педагога – мастера, освоить и использовать разработанные и апробированные им на практике программы, методики, технологии.

Цели и задачи Конкурса: цель проведения мастер-классов состоит в том, чтобы создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъекта образовательного процесса.

Условия в концепции лично-ориентированного образования рассматриваются как совокупность мер в учебно-воспитательном процессе, способствующих достижению более высоких результатов.

Основными задачами конкурса являются:

  • Создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов.
  • Обобщить и распространить инновационный опыт работы педагогов, связанный:

– с применением современных образовательных технологий (в том числе информационно-коммуникационных: интерактивная доска, документ-камера, веб-камера и т.п.);

– с применением системно-деятельностного подхода, активных форм обучения, современных средств оценивания учебных достижений учащихся;

– с повышением качества образования в процессе реализации федеральных государственных требований.

Критерии оценки материалов Конкурса: актуальность, глубина и оригинальность представленного опыта; научность содержания; методическая и практическая ценность; оригинальность; качество мастер-класса (глубина, полнота содержания)

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов». Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов