Всероссийский профессиональный конкурс для работников образовательных организаций «Лучший план-конспект урока», в соответствии с требованиями ФОП
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Особенность ФГОС нового поколения — деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Умение составлять план к каждому занятию является обязательным умением для педагога независимо от того, чему он учит. Разработка конспекта уроков существенно упрощает образовательную деятельность, экономит время для работы с детьми, помогает структурировать образовательные процессы.
Разработка конспекта уроков — обязательная составляющая образовательной деятельности каждого педагога. Она помогает упростить подготовку к занятиям, структурировать ее и освободить больше времени для занятий с детьми, показать уровень организованности учителя и глубину понимания ими предмета.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший план-конспект урока», в соответствии с требованиями ФОП.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Статус конкурса: действующий, идет прием заявок.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф
Конкурс проводится в целях: достижения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию федеральных государственных образовательных стандартов.
Задачи Конкурса:
— развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
— повышать методическую компетентность педагогов образовательных организаций;
— выявлять и презентовать лучшие образовательные практики;
— формировать методическую копилку успешных образовательных практик.
В конкурсе принимают участие:
— участниками конкурса являются педагогические работники образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций; общеобразовательных организаций; организаций дополнительного образования). Участие может быть индивидуальным или совместным.
На конкурс принимаются авторские методические разработки:
Критерии оценки:
- Соответствие содержания конспекта требованиям ФОП — от 0 до 20 баллов;
- Методическая грамотность — от 0 до 20 баллов;
- Логика подачи материала — от 0 до 20 баллов;
- Соответствие структуры конспекта типу урока — от 0 до 20 баллов;
- Уровень самостоятельности автора конспекта — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов