Всероссийский конкурс «Лучшие мероприятия для летнего лагеря при школе»
Всероссийский конкурс «Лучшие мероприятия для летнего лагеря при школе» (далее — Конкурс) направлен на поддержку творческих учителей и педагогов в подготовке и организации интересных, занимательных и увлекательных мероприятий в летнем лагере.
Летние каникулы — время активного отдыха, интересное время для ребят, а для педагогов — пора ответственной и напряженной работы. В это время среди множества привычных забот выделяются наиболее важные: как сделать, чтобы на детской досуговой площадке дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает педагогических работников образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Лучшие практики дистанционного обучения».
Уровень конкурса — федеральный. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2020.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф
Целью мероприятия является обмен опытом в разработке, апробации и внедрении лучших программ летнего лагеря, интересных, здоровьесберегающих, занимательных и увлекательных мероприятий в летнем лагере.
Участники конкурса: принимают участие педагоги общеобразовательных организаций, вовлеченные в процесс организации детской досуговой площадки.
На конкурс принимаются работы, представленные в оригинальной авторской разработке: практические советы, подбор иллюстративного и тематического материала, сценарии различных праздников, театрализованные представления, психологические тренинги, диспуты, дискуссии, устные журналы, викторины, игры, беседы и т.д.
Критерии оценивания:
Проектировочные умения (0 – 20 баллов):
— обоснованность темы мероприятия;
— вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов.
Фундаментальность (0 – 20 баллов):
— инновационные формы и организационные решения;
— здоровьесберегающий режим.
Психолого-педагогическая компетентность (0 – 20 баллов):
— достижение заявленных результатов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода.
Оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
Новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации Минюст России, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов