Всероссийский профессиональный педагогический конкурс для работников дошкольных образовательных учреждений «Эссе «Я — воспитатель», в рамках национального проекта Образование

В современном обществе происходят большие перемены, меняются ориентиры, переставляются акценты. Затронули эти изменения и систему дошкольного образования. Работа дошкольных образовательных учреждений строится на использовании новых учебных планов, вариативных программ. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами повышаются требования и воспитателям. Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Эссе «Я – воспитатель», в рамках национального проекта Образование.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педталант.рф

Цель Конкурса:

– активизация творческой деятельности среди педагогов, повышение уровня социального самосознания участников образовательного процесса – педагогов, руководителей ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

Задачи Конкурса:

– предоставить участникам Конкурса возможность для выражения своих взглядов и отношения к современному российскому дошкольному образованию, определению его проблем, перспектив;
– способствовать становлению активной жизненной позиции участников образовательного процесса;
– формировать позитивное отношение общества к работникам педагогических профессий дошкольных образовательных учреждений;
– обеспечить взаимодействие дошкольных учреждений и семей воспитанников для достижения качества дошкольного образования.

На конкурс принимаются авторские работы, демонстрирующие опыт и интеллектуальную компетентность участника Конкурса, способность в письменном тексте передать специфику профессиональных будней (систему используемых методов и приемов, взаимодействие с детьми, родителями, социумом. Восприятие профессиональных проблем, прогноз развития дошкольного образования в регионе и стране и т.п.) 

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов