Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения»
В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Минпросвещения России разработало ряд методических рекомендаций, определяющих особенности реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008) приглашает работников образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе «Лучшие практики дистанционного обучения» в рамках федерального проекта «Современная школа».
Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» (далее — Конкурс) направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педталант.рф
Целью конкурса является обмен опытом в разработке, апробации и внедрении электронных учебных курсов, оценки и роли их в решении задач по модернизации образовательной деятельности, поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения.
Участники конкурса: в конкурсе принимают участие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций.
На конкурс принимаются авторские работы, демонстрирующие опыт: создания инфраструктуры; создание и развитие технических, технологических, организационно-методических условий для внедрения электронного дистанционного обучения; организационные и методические разработки; примеры процесса разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления учебным процессом; исследования, направленные на изучение возможностей информационных технологий, применяемых в учебном процессе, адаптацию новых технологий в сложившихся условиях и других аспектов введения электронного дистанционного обучения; мониторинг результатов обучения.
Критерии оценки:
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов