Конкурсы для музыкальных руководителей
Всероссийские педагогические конкурсы профессионального мастерства музыкальных руководителей ДОУ, указанных в профессиональном стандарте «Педагог», организуются с целью выявления и распространения инновационного опыта музыкальных руководителей по обновлению содержания музыкального воспитания в соответствии с ФОП ДО, создание условий для самоактуализации, самореализации музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений системы образования Российской Федерации в соответствии с современными тенденциями развития российского дошкольного образования, отраженными в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО)
Организатор конкурсов АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008) включен в Перечень Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов…»
Организационно-методическое сопровождение осуществляет Всероссийский информационно-образовательный ресурс «Педагогические таланты России», являющийся структурным подразделением АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» Москва
Нормативной правовой основой организации и проведения конкурсных мероприятий для педагогов-психологов в сфере образования является Приказ Минпросвещения России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов…»
Всероссийские педагогические конкурсы профессионального мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений организуются и проводятся в соответствии с требованиями «ФОП ДО и ФГОС ДО: ключевые профессиональные компетенции музыкального руководителя ДОУ»
Конкурсное мероприятие является одной из форм работы по решению задач непрерывного нравственно-духовного развития детей дошкольного возраста и направленно на популяризацию и сохранение традиционных семейных ценностей.
Главная цель конкурса: ознакомление с опытом педагогов ДОО, связанным с формированием у детей интереса к музыке, развитием творческих способностей, любознательности, инициативы к дальнейшему познанию музыкального искусства.
День отца – это прекрасный повод напомнить всем о том, что папа является важным членом семьи. Он не только обеспечивает материальный комфорт, но и играет важную роль в воспитании ребенка. Праздник посвящен папам и является хорошим поводом для того, чтобы лишний раз напомнить о роли отца в семье и жизни ребенка. Разработчики ФОП ДО включили День отца в федеральный Календарный план воспитательной работы.
Осень – чудесная пора! На смену теплым лучам солнца приходят яркие краски осенних листьев и неповторимые пейзажи природы. В это время года в детских садах традиционно проходят осенние праздники-утренники. Дети очень любят эти мероприятия и с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., «Календарем образовательных событий» и Тематическим-календарным планом по ФОП ДО.
День пожилого человека — это прекрасная возможность еще раз сказать теплые слова благодарности и признательности нашему старшему поколению. Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Всероссийское мероприятие «День пожилого человека» включено Министерством просвещения России в «Календарь образовательных событий».
Всероссийский конкурс «Бабушек и дедушек мы поздравим вместе», посвященный Дню пожилого человека
Основная цель конкурсного мероприятия – воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению, расширение представления детей о празднике – День пожилого человека, воспитания доброты, уважительности, вежливости и милосердия. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., «Календарем образовательных событий» и Тематическим-календарным планом по ФОП ДО.
«День воспитателя и всех дошкольных работников в России» профессиональный праздник работников детских садов: воспитателей, их помощников, завучей, нянечек и всего персонала. В этот день во всех дошкольных учреждениях Российской Федерации проводят утренники, на которых дети поздравляют воспитателей и дарят им подарки, ведь от их мудрости, терпения и усидчивости зависит то, какими вырастут наши малыши. Разработчики ФОП ДО включили День воспитателя и всех дошкольных работников в федеральный календарный план воспитательной работы.
Вот и наступила золотая осень, самая красивая и живописная пора года и все работники дошкольных образовательных учреждений стараются украсить группы в осенней тематике. Осеннее оформление группы в детском саду актуально, так как оно: помогает создать эстетические условия, в которых дошкольникам будет комфортно находиться длительное время и легче адаптироваться; помогает педагогам решать образовательные и развивающие задачи; предоставляет простор для фантазии и творчества; позволяет расширять и закреплять знания детей о признаках осени. Конкурсное мероприятие направлено на обеспечение разностороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
День знаний – один из обязательных праздников в федеральном календарном плане воспитательной работы в ФОП ДО. В привычной для воспитанников игровой форме воспитатели вместе со сказочными персонажами настраивают детей на занятия, дети узнают об истории праздника, убеждаются в необходимости изучать окружающий мир и осваивать науки. Всероссийское мероприятие «День Знаний» включен Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Руководство познавательным развитием в современной дошкольной образовательной организации осуществляется на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования, которые определяют требования к содержанию и результатам образовательного процесса. Познавательное развитие по ФОП в ДОО предполагает вовлечение детей дошкольного возраста в самостоятельную деятельность, развитие воображения и любознательности, так как дети по сути своей – неутомимые исследователи, которым все надо знать и все интересно.
Сегодня поэзия Пушкина воспринимается, как неотъемлемая часть круга детского чтения. Творчество А. С. Конкурс направлен на развитие воспитательной работы гражданско-патриотической, художественно-эстетической, духовно-нравственной направленности в дошкольных образовательных организациях, на сохранение и продвижение культурного достояния Российской Федерации. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий.
Российский патриотизм всегда отличался исторической преемственностью. А что наши дети знают о доблестных защитниках нашего Отечества? У современных детей другие кумиры, «супергерои» с «супервозможностями» поэтому воспитание патриотизма на примере героев Отечества актуально и необходимо. Важно показать детям ярких личностей, которые внесли значительный вклад в историю России. Именно использование примеров истинного героизма из истории нашего народа формирует у детей дошкольного возраста понимание связи прошлого и будущего.
Совсем скоро наша страна будет отмечать 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, и в преддверии этого важнейшего праздника во всех дошкольных образовательных учреждениях страны проходят множество мероприятий, акций и марафонов, направленных на увековечивание памяти о подвиге наших предков – советских героев, спасших мир от фашизма. Участие в патриотических мероприятиях позволяет ребятам больше узнавать об истории своей страны, выразить благодарность нашим дорогим ветеранам и всем, кто погиб, защищая нашу Родину.
Профессия учителя – творческий труд, который требует от педагога энергии, эмоций, вдохновения. Профессия педагога всегда считалась и считается одной из самых интересных и творческих. Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.
В целях сохранения литературного наследия Корнея Чуковского и духовно-нравственного воспитания дошкольников в детском саду Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Сказочный мир Чуковcкого», посвященный детскому литературному творчеству Корнея Ивановича Чуковского.
Обучение на уровне дошкольного образования – целенаправленный процесс организации и стимулирования деятельности воспитанников по освоению содержания учебной программы дошкольного образования. Современные требования ФГОС ДО к качеству образовательного процесса в учреждении дошкольного образования актуализируют осознание необходимости обеспечения качества планирования и организации занятий с детьми.
Художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ и основной задачей образовательной деятельности. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Эстетичная и функциональная организация образовательного пространства – это комфорт пребывания детей и удобство работы персонала. Обязательное оформление образовательных пространств является важным аспектом образовательной среды, который направлен на формирование у детей национально-культурной идентичности, ознакомление с возможностями, которые предоставляет государство, а также на развитие чувства сопричастности и ответственности через совместную деятельность.
Воспитательно-образовательная работа в дошкольных учреждениях – комплексная деятельность, направленная на всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста, в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования. На конкурс принимаются исследовательские, информационные, творческие, игровые, практико-ориентированные воспитательно-образовательные проекты воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
В целях сохранения литературного наследия Корнея Чуковского и духовно-нравственного воспитания дошкольников в детском саду Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Сказочный мир Чуковcкого», посвященный детскому литературному творчеству Корнея Ивановича Чуковского.
Предметом Конкурса являются видеоматериалы, конспекты открытых занятий, соответствующие тематике конкурса.
На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные материалы в форме: статья, брошюра, консультация, родительское собрание, вечера вопросов и ответов, круглые столы, деловые игры, устные журналы, родительские клубы, беседы, индивидуальные задания, наглядная агитация.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов. Задача программы – сделать акцент на формировании у детей российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом их возрастных особенностей.
Федеральная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать программы дошкольного образования во всех учреждениях с 1 сентября 2023 года. В 2023 году Минпросвещения России продолжит организационно-методическое сопровождение реализации федеральной программы.
Достижения и успехи – это общий результат дошкольного учреждения воспитателей, педагогов, детей и их родителей.
В условиях ДОУ оценка достижений детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Важно: Всероссийский грантовый конкурс направленный на создание условий повышения профессионального уровня педагогических кадров. Всем участникам конкурса предоставляется возможность получить субсидию на оплату обучения на курсах повышения квалификации. Решение о предоставлении гранта принимается коллегиально экспертно-педагогическим Советом Образовательного Фонда «Эверест» путем отбора лучших авторских материалов.