автор: Ковтун Елена Сергеевна
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №224 «Здоровье» комбинированного вида»
Праздник День знания «Веселые уроки!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 224 «Здоровье» комбинированного вида»
(МБДОУ «Детский сад №224»)
Праздник День Знания
«Веселые уроки!»
Для детей подготовительной к школе групп.
Автор:
Ковтун Елена Сергеевна,
музыкальный руководитель.
2018 г.
День Знания «Веселые уроки».( 2018г.)
Подготовительные группы (3гр., 7гр., 2гр., 8гр.)
Для оформления: Экран мультимедийный, листья осенние, цветы, шары воздушные, портфель, глобус, пуф.
Атрибуты: Портфель (2шт.), буквы и цифры на листе(А4), дуделки-свистульки (1 упак. «Всё для день рождения»), возд. шарики на палочке(3шт.), конфеты для детей, бутафорские фрукты- апельсин, цветы, шарики воздушные.
Герои: Ведущий(1 взр-й), девочка Динка-Весёлая картинка(1 взр.-й).
Вед. Здравствуйте, все ли собрались?
Дети. Да!
Вед. Все ли готовы праздник начать?
Дети. Да!
Вед. А никто не будет мешать?
Дети. Нет!
Вед. Сегодня праздник отмечает вся страна-
Это День Знаний — 1 сентября!
Давайте крикнем все УРА!
Дети. УРА!
Вед. Итак,
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начало нам надо собрать БОЛЬШОЙ РЮКЗАК веселого настроения, который возьмем с собой!
(дети должны отвечать «Да»(хлопать) или «Нет»(топать)
На дно уладем кулек конфет? (Да)
А полицейский пистолет? (Нет)
Туда положем винегрет? (Нет)
А может быть улыбок свет? (Да)
Положим спелый апельсин? (Да)
А продуктовый магазин? (Нет)
Цветов корзину для друзей? (Да)
А разноцветных шариков? (Да)
Салат положим в сумку? (Нет)
Кладем улыбку и успех? (Да)
Задорный детский звонкий смех? (Да)
День Знаний будем встречать
Шутить, играть, танцевать и песни распевать!
ПЕСНЯ «Ах, как хорошо в садике живется!»
Вед. Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем зале.
Вы перешли в подготовительную группу. Теперь вы самые старшие в детском саду.
Расскажите, чему вы будете учиться в этом году?
Дети.: 1.Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем!
- Учится будем мы в саду
Любви к друзьям, любви к труду,
Природу как оберегать
И всех животных знать!
- Мы готовы к новым знаньям,
Стали на год мы взрослей.
И приложим все старанья
Чтобы в школе быть скорей!
ПЕСНЯ «Хорошо у нас в саду!»
Вед. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
- Мир знаний дети очень сложен, кто в него идти готов?
…А кто готов, тот отвечает «Это я,это я,это все мои друзья!»
- Кто будет буквы изучать читая понемножку,
- Не будет к маме приставать «Ну, прочитай немножко?»
Дети. Это я,это я,это все мои друзья!»
Вед. 4.Кто конструктором, друзья овладеет без труда,
«Джип и «Вольво» соберет, папу в садик отвезет?
5.Кто будет петь и танцевать,писать, учиться и считать,
Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?
6.Кто пришел сегодня в сад и с друзьями встрече рад?
7.Кто проснулся утром рано и умылся сам под крана?
8.Кто с игрушками играл и на место их убрал?
9.Кто мечтает подрасти , в школу поскорей пойти?
Дети. Это я,это я,это все мои друзья!»
Вед. Ребята, а хотите мы сегодня, прямо сейчас поиграем в школу, с настоящими уроками, переменами и школьным звонком!? …
К нам торопится очень интересный гость, она и проведет с вами «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»!
(появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)
Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!
Хотите поучиться в мультшколе сегодня?
Дети. Да!
Динка. (Что-то ищет в портфеле и не находит.)
Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!
(Обращается к взрослым-воспитателям.)
Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!
Взрослые. Дзинь!
Дети. Ура!
Повторяют игру три раза.
Динка Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок — урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать!
Все встают.
Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Лязгнуть зубами, да погромче! Улыбнуться… и громко напомнить мне свое имя.
Все называют свои имена.
Прошу всех почтительно сесть! За первый урок — всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!
Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»
Начинаем второй урок — урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?
Достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги.
Все девчонки самые… Все мальчишки самые… А взрослые самые… А уроки самые…
Игру можно продолжить.
Да вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!
Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»
Следующий урок — хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Хихимичить очень сложно, хихимичить очень трудно, хихимичить очень страшно. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, сразу вы должны хихикнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? Один! Два!
Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!»
Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.
Проводится игра на внимание.
С контрольной справились отлично. Мое вам всем «хи-хи»!
Звучит фонограмма смеха.
Звонок! А теперь мой любимый урок — бякология! Отправляемся все в сад, встаем парами, чтобы не потеряться. Главная наша задача — найти бяковок. Ловить будем сачками, то есть руками.
Проводится игра на воображение: бяковок ловят на деревьях, вытягиваясь вверх, на траве, приседая, на коленках, на щеках и т.д.
Вот они, мои бяковки! Все поймали? Крепко держите, не отпустите, они нам нужны для опытов. Уси-пусенькие, малюсенькие. Кто такусенькие? Помогу загадкой: носы долги, голоса звонки, летят звенят, сядут и укусят. Догадались, кто они? Конечно, комары! С комариками поиграем, движения и слова за мной повторяем:
Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой.)
Вились-кружились, в носик вцепились! (Взяться за нос соседа.)
Игра повторяется много раз, перечисляются разные места укусов комаров.
Что, раскраснелись ваши щечки? Поблагодарим бяковку-комара за удачные опыты. А теперь хором скажем: «Прилетай скорей, но нас пожалей!»
Закличка повторяется 2-3 раза.
Уф, улетели комары, закончился урок. Собирает нас звонок! Занимайте свои места! Начинается Голосистый и очень громкий урок — свистория! Кто из вас свистом своим славится? Кто с новым заданием справится?
Проводит конкурс свистунов.
Вот, молодцы, всем свистунам — свистуны! Получите пятерки.
Рисует фломастером на ладошке оценки.
И еще вам от меня безделушки-свистушки. Звонкий раздается звонок!
Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»
Шестой урок начинать пора! Урок скрипения! Приготовились все петь и под музыку скрипеть. Музыкальный урок — конкурс певцов объявляю, но напоминаю: петь будем вместе и по одному, к кому подойду, начинает одновременно топать и хлопать. Люблю, когда громко, и шумно, и звонко! Начали!
Звучат короткие музыкальные фрагменты из детских песен, все должны их напевать. Когда Динка подходит к детям, те начинают топать и хлопать.
Вот они — лучшие из лучших, певучие из певучих! Всех хвалю и всех люблю! Всем пятерки раздаю!
Рисует фломастером на ладошке оценки.
Радуйтесь, ребята, опять — звонок! Новый ждет нас всех урок! Урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Танцевальный урок начинается!
Нюша показывает движения под музыку, все за ней повторяют.
Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят.) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… устали слушать, как звенит в последний раз звонок!
Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»
На последний урок визгультуры стройся!
— Кто громче всех радуется НОВОМУ ГОДУ ЗНАНИЙ!
Дети кричат: «Я!»
— Кто будет, внимательным, прилежным и старательным?
— Кто со мной прощается?
-А вот мои последние слова: «Веселых вам и интересных занятий, игр и равлечений, детвора!»ДНЮ ЗНАНИЙ наше громкое…
Кричит «Ура!» вместе с детьми, раздает им конфеты и прощается)
(появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)
Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!
Хотите поучиться в мультшколе сегодня?
Дети. Да!
Динка. (Что-то ищет в портфеле и не находит.) Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!
(Обращается к взрослым-воспитателям.) Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!
Взрослые. Дзинь!
Дети. Ура!
(появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)
Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!
Хотите поучиться в мультшколе сегодня?
Дети. Да!
Динка. (Что-то ищет в портфеле и не находит.) Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!
(Обращается к взрослым-воспитателям.) Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!
Взрослые. Дзинь!
Дети. Ура!



