Всероссийские профессиональные конкурсы педагогических работников

Организатор включен в Перечень Минпросвещения России

автор: Ковтун Елена Сергеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №224 «Здоровье» комбинированного вида»

Праздник День знания «Веселые уроки!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 224 «Здоровье» комбинированного вида» 

(МБДОУ «Детский сад №224»)

Праздник День Знания

 «Веселые уроки!»

Для детей подготовительной к школе групп.

                                                                                       Автор:  

          Ковтун Елена Сергеевна, 

             музыкальный руководитель.

2018 г.

День Знания «Веселые уроки».( 2018г.)

Подготовительные группы (3гр., 7гр., 2гр., 8гр.)

 

Для оформления:  Экран мультимедийный, листья осенние, цветы, шары воздушные, портфель, глобус, пуф.

Атрибуты: Портфель (2шт.), буквы и цифры на листе(А4), дуделки-свистульки  (1 упак. «Всё для день рождения»), возд. шарики на палочке(3шт.),  конфеты для детей, бутафорские фрукты- апельсин, цветы, шарики воздушные.

Герои: Ведущий(1 взр-й), девочка Динка-Весёлая картинка(1 взр.-й).

 

Вед. Здравствуйте, все ли собрались?

Дети. Да!

Вед. Все ли готовы праздник начать?

Дети. Да!

Вед. А никто не будет мешать?

Дети. Нет!

Вед. Сегодня праздник отмечает вся страна-

Это День Знаний — 1 сентября!

Давайте крикнем все УРА!

Дети. УРА!

Вед. Итак,

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо игры здесь устроим.

 

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

 Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда. 

 

Для начало нам надо собрать БОЛЬШОЙ РЮКЗАК веселого настроения, который возьмем с собой!

(дети должны отвечать «Да»(хлопать) или «Нет»(топать)

 

На дно уладем кулек конфет? (Да)

А полицейский пистолет? (Нет)

Туда положем винегрет? (Нет)

А может быть улыбок свет? (Да)

Положим спелый апельсин? (Да)

А продуктовый магазин? (Нет)

Цветов корзину для друзей? (Да)

А разноцветных шариков? (Да)

Салат положим в сумку? (Нет)

Кладем улыбку и успех? (Да)

Задорный детский звонкий смех? (Да)

 

День Знаний будем встречать

Шутить, играть, танцевать и песни распевать!

 

ПЕСНЯ «Ах, как хорошо в садике живется!»

 

Вед.  Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем зале.

Вы перешли в подготовительную группу. Теперь вы самые старшие в детском саду.

Расскажите, чему вы будете учиться в этом году?

 

Дети.: 1.Здесь крепнем, учимся, растем,

  О будущем мечтаем.

  Мы книги учимся читать,

  Давно уже считаем!

 

  1. Учится будем мы в саду

    Любви к друзьям, любви к труду,

    Природу как оберегать

    И всех животных знать!

 

  1. Мы готовы к новым знаньям,

    Стали на год мы взрослей.

    И приложим все старанья

    Чтобы в школе быть скорей!

 

ПЕСНЯ «Хорошо у нас в  саду!»

 

Вед. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

  1. Мир знаний дети очень сложен, кто в него идти готов?

 

…А кто готов, тот отвечает «Это я,это я,это все мои друзья!»

 

  1. Кто будет буквы изучать читая понемножку,
  2. Не будет к маме приставать «Ну, прочитай немножко?»

 

Дети. Это я,это я,это все мои друзья!»

 

Вед. 4.Кто конструктором, друзья овладеет без труда,

  «Джип и «Вольво» соберет, папу в садик отвезет?

5.Кто будет петь и танцевать,писать, учиться и считать,

  Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?

6.Кто пришел сегодня в сад и с друзьями встрече рад?

7.Кто проснулся утром рано и умылся сам под крана?

8.Кто с игрушками играл и на место их убрал?

9.Кто мечтает подрасти , в школу поскорей пойти?

Дети. Это я,это я,это все мои друзья!»

 

Вед. Ребята, а хотите мы сегодня, прямо сейчас  поиграем в школу, с настоящими уроками, переменами и школьным звонком!? …

К нам торопится очень интересный  гость, она и проведет с вами «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»!

 

(появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)

 

Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!

Хотите поучиться  в мультшколе сегодня?  

 

Дети. Да!

 

Динка.  (Что-то ищет в портфеле и не находит.) 

 

Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!

 

 (Обращается к взрослым-воспитателям.) 

 

Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!

 

Взрослые. Дзинь!

 

Дети. Ура!

Повторяют игру три раза.

Динка  Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урокурок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать!

Все встают.

Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Лязгнуть зубами, да погромче! Улыбнуться… и громко напомнить мне свое имя.

Все называют свои имена.

Прошу всех почтительно сесть! За первый урок — всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!

Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»

Начинаем второй урок — урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги.

Все девчонки самые… Все мальчишки самые… А взрослые самые… А уроки самые…

Игру можно продолжить.

Да вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!

Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»

Следующий  урок — хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Хихимичить очень сложно, хихимичить очень трудно, хихимичить очень страшно. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, сразу вы должны хихикнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? Один! Два!

Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!»

Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.

Проводится игра на внимание.

С контрольной справились отлично. Мое вам всем «хи-хи»!

Звучит фонограмма смеха.

Звонок! А теперь мой любимый урок  — бякология! Отправляемся все в сад, встаем парами, чтобы не потеряться. Главная наша задача — найти бяковок. Ловить будем сачками, то есть руками.

Проводится игра на воображение: бяковок ловят на деревьях, вытягиваясь вверх, на траве, приседая, на коленках, на щеках и т.д.

Вот они, мои бяковки! Все поймали? Крепко держите, не отпустите, они нам нужны для опытов. Уси-пусенькие, малюсенькие. Кто такусенькие? Помогу загадкой: носы долги, голоса звонки, летят звенят, сядут и укусят. Догадались, кто они? Конечно, комары! С комариками поиграем, движения и слова за мной повторяем:

Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой.)

Вились-кружились, в носик вцепились! (Взяться за нос соседа.)

Игра повторяется много раз, перечисляются разные места укусов комаров.

Что, раскраснелись ваши щечки? Поблагодарим бяковку-комара за удачные опыты. А теперь хором скажем: «Прилетай скорей, но нас пожалей!» 

Закличка повторяется 2-3 раза.

Уф, улетели комары, закончился урок. Собирает нас звонок! Занимайте свои места! Начинается Голосистый и очень громкий урок — свистория! Кто из вас свистом своим славится? Кто с новым заданием справится?

Проводит конкурс свистунов.

Вот, молодцы, всем свистунам — свистуны! Получите пятерки.

Рисует фломастером на ладошке оценки.

И еще вам от меня безделушки-свистушки. Звонкий раздается звонок!

Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»

Шестой урок начинать пора! Урок скрипения! Приготовились все петь и под музыку скрипеть. Музыкальный урок — конкурс певцов объявляю, но напоминаю: петь будем вместе и по одному, к кому подойду, начинает одновременно топать и хлопать. Люблю, когда громко, и шумно, и звонко! Начали!

Звучат короткие музыкальные фрагменты из детских песен, все должны их напевать. Когда Динка  подходит к детям, те начинают топать и хлопать.

Вот они — лучшие из лучших, певучие из певучих! Всех хвалю и всех люблю! Всем пятерки раздаю!

Рисует фломастером на ладошке оценки.

Радуйтесь, ребята, опять — звонок! Новый ждет нас всех урок! Урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Танцевальный урок начинается!

Нюша показывает движения под музыку, все за ней повторяют.

Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят.) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… устали слушать, как звенит в последний раз звонок!

Взрослые говорят «Дзинь!», дети кричат «Ура!»

На последний урок визгультуры стройся! 

— Кто громче всех радуется НОВОМУ ГОДУ ЗНАНИЙ!

 

Дети кричат: «Я!»

 — Кто будет, внимательным, прилежным и старательным? 

— Кто со мной прощается? 

-А вот мои последние слова: «Веселых вам и интересных занятий, игр и равлечений, детвора!»ДНЮ ЗНАНИЙ наше громкое…

 

Кричит «Ура!» вместе с детьми, раздает им конфеты и прощается)

 

(появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)

 

Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!

Хотите поучиться  в мультшколе сегодня?  

Дети. Да!

Динка.  (Что-то ищет в портфеле и не находит.) Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!

(Обращается к взрослым-воспитателям.) Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!

Взрослые. Дзинь!

Дети. Ура!

 

 (появляется девочка по имени Динка-Весёлая картинка, она держит в руках портфель и воздушные шары.)

 

 

Динка Всем, всем, всем привет! Как это любезно с вашей стороны — придти на праздник раньше меня, мои дорогие мученики… Ой! Я хотела сказать — ученики! И как нелюбезно с моей стороны — опоздать! Я обязательно найду время, чтобы поставить себя в угол, но это будет потом, ладно? Не могу же я, стоя в углу, вести «Веселый урок», ведь я — сегодня бду ваша учительница.А зовут меня Динка-Весёлая картинка! Я из королевства Мультландии!У нас там тоже есть мультшкола и малышки мультяшки ходят в неё получать волшебные мультзнания!

Хотите поучиться  в мультшколе сегодня?  

Дети. Да!

Динка.  (Что-то ищет в портфеле и не находит.) Где же мой звонкий и громкий звонок? Ну и ну! Я сегодня не только опоздала, я еще звонок забыла… Придумала!

(Обращается к взрослым-воспитателям.) Вы, взрослые, будете моим школьным звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости, что урок начинается. Порепетируем? Звонок!

Взрослые. Дзинь!

Дети. Ура!